Рабочая программа и тематическое планирование для 7 класса по учебнику М.З. Биболетова "Enjoy English"
- Подробности
- Автор: Лилия Нигматзянова
-
Категория: Английский язык
-
Опубликовано 29 Июнь 2014
-
Просмотров: 1733
Республика Татарстан Лаишевский район с. Песчаные Ковали
«Песчано-Ковалинская средняя общеобразовательная школа»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
в 7 классе
Составитель: Нигматзянова Лилия Ринатовна,
учитель английского языка I квалификационной категории
2012-2013 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 7 класса на основе:
1.Федерального компонента государственного стандарта общего образования, в соответствии с Федеральным базисным учебном планом для образовательных учреждений РФ (2004г)
2. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам
3 Учебного плана МБОУ Песчано-Ковалинской СОШ Лаишевского района Республики Татарстан на 2012-2013 учебный год.
4. Программы курса английского языка «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России ( М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева). Обнинск «Титул», 2008г.
5. Учебнику ««EnjoyEnglish 7 класс» М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Обнинск, «Титул», 2011г.Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Согласно действующему в школе учебному плану на 2012-2013 уч.год , рабочая программа 7 класса составлена на 105 часов из расчета 3 часа в неделю с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса.
Программа реализует принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным потребностям личности и общества. Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Цели обучения:
Основные цели обучения английскому языку в 7 классе ОУ соответствуют «Стандарту среднего общего образования поИЯ» и «Программе среднего общего образования по английскому языку». Рабочая программа направлена на реализацию следующих целей при обучении семиклассников
- развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
1. речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности (говорении, чтении, письме, аудировании);
2. языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами (фонетичекими, орфографическими, лексическими, грамматическими ) в соответствии с темами и ситуациями общения;
3. социокультурная компетенция- приобщение к культуре, традициям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, формирование умения представлять свою страну, культуру;
4. компесаторнаая компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств;
5. учебно-познавательная компетенция- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, использование новых информационных технологий;
- Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала ИЯ:
1. формирование у уч-ся потребности изучения ИЯ и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения ИЯ и родного языка как средства общения и познания;
2. формирование общекультурной и этнической идентичности, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
3. развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами ИЯ;
4. осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования о формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Общая характеристика.
Общая характеристика учебного предмета.
Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное межкультурное общение с носителями языка
Обучение в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении, письме. В основу построения курса положен принцип: 1) коммуникативной компетенции, которая развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной; 2) соблюдения деятельностного характера обучения через разные формы работы (индив.,парн, групп., коллект., игры); 3) принцип сбалансированного обучения устным и письменным формам общения (устная речь, заполнение таблиц, расписаний, анкет и т. д.); 4)принцип ориентации на личность уч-ся ( н-р использование синонимичных рядов ЛЕ); принцип опоры на опыт в родном языке; 5)принцип привлечения разных методов и приемов и средств ( конкурсы, песни, игры); 6) принцип использования аутентичных текстов.
Для удобства работы по данному курсу условно выделяются два этапа работы: 5-7 классы и 8-9 классы. Круг интересов учащихся не только
расширяется , но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей. У учащихся 6 классов продолжается развитие умений компенсировать недостаток знаний, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, жесты и мимика. Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности (проектная деятельность
В рабочую программу были внесены следующие изменения :
1.С темами отдельных уроков, в 7 м классе, проводится реализация национально-регионального компонента
Место предмета в базисном учебном плане. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит для обязательного изучения иностранного языка на этапе основного общего образования 525 часов, в том числе в 5-7 классах 315 часов, в 7 классе 105 часов в году из расчета 3 учебных часа в неделю
Требования к уровню подготовки обучающихся.
- В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь: говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую ин
формацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычноммире;
- приобщения к ценностям мировой культуры.
Используемые УМК
- Биболетова М.З. , Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish: Учебник англ. яз. Для 7 кл. ОУ- Обнинск: Титул, 2010.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ.яз. «EnjoyEnglish» для 7 кл. ОУ.-Обнинск: Титул, 2010.
- Биболетова М.З. , Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику «EnjoyEnglish» для 7 кл. ОУ – Обнинск: Титул, 2012.
- Аудиоприложение (аудиокассета) к учебнику английского языка «EnjoyEnglish» для 7 кл. ОУ.-Обнинск, Титул, 2009
Учебно-тематическое планирование
№ |
Наименование разделов и тем |
Всего часов |
Теоритические |
Контрольные работы
|
|
Раздел 1 TheWorldTeenagers’ Competition.Соревнования для подростков ( Социально –бытовая сфера .Я и мои друзья) Соревнования для подростков |
27 |
25 |
1
|
Раздел II: Unit 2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition. (Мир вокруг меня) Встреча с победителями международных соревнований |
21 |
20 |
1
|
|
Раздел III: Look at Teenager’s Problems: School Education (Яимоидрузья. Я и моя семья.) Посмотри на проблемы подростков: школьное образование |
34 |
32 |
1 |
|
Раздел IV . Sport is Fun«Спорт» |
23 |
20 |
1 |
|
5 |
Итого: |
105 |
97 |
4 |
№ |
Тема урока |
|
Цели и задачи |
Языковой материал |
Виды речевой деятельности |
Виды контроля |
Нац. Рег. компонент |
Дом. задание |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лексика |
Грамматика |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-бытовая сфера.Родная страна и страна изучаемого языка. Досуг и увлечения. Защита окружающей среды. Unit 1. “TheworldTeenager’sCompetition” (27 часа) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема для изучения: Информация о себе . информация о друзьях. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 1. Welcome to the World teenager’s competition |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Летние каникулы. Развитие навыков устной речи |
-активизация навыков устной речи; -активизация навыков диалогической речи; -тренировка навыков чтения; -введение лексики и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах; |
Chance, tour. competition, luck, planet, waste of time, to lose, to take a chance |
Present Simple, Past Simple |
Аудирование Чтение |
текущий |
Упр.2, стр.7 (выразительное чтение); рабочая тетрадь упр. 2, стр.3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Спортивная жизнь подростков. Диалог -обмен мнениями. |
- совершенствование навыков устной речи; -обучение диалогической речи; - активизация лексических навыков; - обучатьумениювысказатьсяпотеме «Myclassmatesandtheircharacteristics.” |
To win the prize, it’s worth trying, it’s boring. In my opinion, as for me, I believe… I hate… Nonsense! |
Present Simple: Let’s..., I would like to… |
Говорение |
Устный опрос лексических единиц/ Выразительное чтение диалога |
Universiade – 2013 |
Упр. 1,2, стр. 28, выучить свой диалог |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 2. Describing people, describing yourself |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Информация о себе: характер, внешность, увлечения. Развитие навыков мон. речи |
-введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи; -тренировка лексических навыков; -активизация навыков монологической речи; |
Sociable, industrious, talkative, energetic, boring… |
Adjectives ending with -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic Present Simple (review) |
Аудирование |
текущий |
Упр. 7, стр. 28; рабочая тетрадь упр. 3, стр. 3-4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Закрепление материала по теме « Суффиксы прилагательных" |
- Совершенствование навыков устной монологической речи: -закрепление материала по теме « Суффиксы прилагательных" -активизация навыков диалогической речи; - развитие навыка письменной речи; |
Past Simple, Future Simple (review) |
говорение чтение письмо |
Тестовое задание на словообраз. |
Упр. 8,9, стр. 28 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 3. What would you like to change in yourself |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
|
Внешность. ,развитие навыка чтения с пониманием основного содержания |
-развитие навыка чтения с пониманием основного содержания; -активизация навыков устной речи; -развитие грамматических навыков; |
Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain |
Expressions: once, twice, three times, once more, one more time |
Говорение Чтение |
Письмо «Что бы вы хотели изменить в себе» |
Упр. 12, стр. 29; рабочая тетрадь упр. 2, стр.8 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
|
Развитие грамматических навыков.Настоящее время. |
-обучениеграмматике(Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous) -активизация навыка монологической речи; |
Don’t worry! Live and let live. Luck goes in cycle. |
Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous) |
Говорение |
Употребление времен (WBex 5, p.10); |
Рабочая тетрадь упр. 1,4, стр.8-9 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-культурная сфера. Родная страна и страны изучаемого языка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема для изучения: Будущее нашей планеты; природа, население, погода |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 4. What do you think about your future? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
|
Будущее нашей планеты Развитие навыков аудирования с пониманием прослушанной информации |
- обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации; -развитие навыков чтения; -совершенствование навыков монологической речи; |
Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery |
Аудирование Чтение |
Устный опрос лексических единиц |
Упр. 16, стр. 29; рабочая тетрадь упр. 1, стр.10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
|
Планы на будущее. Диалог - обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты |
-развитие навыка устной речи; - совершенствование фонетических навыков; -контроль навыков монологической речи; |
говорение |
Монолог на тему «Наша планета через 10 лет». |
Упр. 18, стр. 29; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 5. Let’s take our chance |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
|
Досуг и увлечения.: соревнования, конкурсы Развитие навыков изучающего чтения. |
- развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста; - закрепление навыков мон. речи ; -тренировка фонетических навыков ; |
Чтение |
Рабочая тетрадь упр. 5, стр. 12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
|
Заполнение анкеты. Совершенствование навыка письменной речи. |
- совершенствование навыка письменной речи; - активизация материала по теме «Порядок слов в предложении»; - развитие навыка монологической речи; |
Word order in questions |
письмо |
Рассказ о своем конкурсе в форме проекта |
Анкеты, |
Упр. 22, стр. 30; рабочая тетрадь упр. 2, стр. 13 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 6. How to read numerals and dates |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
|
Родная страна , страны изучаемого языка .Население, климат. Развитие навыков говорения.. |
- ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи; - активизация навыков монологической речи. |
I was born… Left to… Moved to… |
Large numbers^ 100-100000000 Dates |
чтение говорение |
Фронтальный опрос |
Упр. 23, стр. 30; рабочая тетрадь упр. 3, стр. 14 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
|
Города страны изучаемого языка. Население, климат Развитие навыка монологической речи. |
-активизация изученного материала по теме «Числительные» в устной речи; - закрепление навыков чтения и монологической речи; |
Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall |
Comparison of adjectives (review) |
Чтение |
Монологическое высказывание о родном селе |
Упр. 24, 25, стр.30 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема для изучения: Выдающие-ся люди |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 7. Speaking about famous people |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
|
Выдающиеся люди планеты. Андрей Сахаров. Чтение текста с пониманием основного содержания. |
-введение страноведческой информации по теме «Известные люди»; - тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные»; -совершенствование навыков чтения; |
Palace, government, politician, academician, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic |
Interrogative sentences |
Аудирование Чтение |
Контрольное чтение текста |
Упр.44 стр.18перевод и упр.45,стр.18устно |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
|
Развитие лексико-грамматических навыков. Герундий. |
- развитие грамматических навыков - развитие навыка монологической речи; - развитие навыка письма; |
V+inglove (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth |
Говорение Письмо |
Монолог на тему «Выдающиеся люди» |
Рабочая тетрадь упр. 1, стр.15, упр.49, стр.19 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
|
Герундий. Развитие лексико-грамматических навыков. |
- развитие грамматических навыков; -первичное закрепление изученного материала в устной и письменной речи; -совершенствование навыков диалогической речи; |
V+inglove (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth |
Письмо |
Грамматический тест на знание видовременных глаголов |
Упр. 31, стр.30; рабочая тетрадь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема для изучения: праздники и народные приметы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 8. Do you have any superstitions? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
|
Праздники и народные приметыРазвитие навыков устной речи. |
- введение лексики по теме «Superstitions»; -активизация навыков устной речи и аудирования по теме; |
Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out! Be careful! |
Imperative mood (review) |
Аудирование Говорение |
Упр. 32, стр. 20 рабочая тетрадь упр.1, 2, стр.17-18 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
|
Хеллоуин. Развитие навыков изучающего чтения и говорения. |
- развитие навыков чтения; -совершенствование навыков письменной речи. |
Чтение |
Дискуссия по теме « Праздники» |
Упр. 33, 35, стр. 31 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-бытоваясфера. Технический прогресс. Тема для изучения:История изобретений средств коммуникаций. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 9. How can we Communicate with each other? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
|
Технический прогресс. Средства связи Развитие навыков изучающего чтения |
-развитие навыков изучающего чтения; -введение лексики по теме «Средства связи». |
Means, phone Bymeansof, Meansofcommunication, to communicate, to ring up, |
Чтение |
Проверка техники чтения. Пересказ текста по плану. |
Картинки по теме «Средства связи» |
Упр. 37, 38, стр. 31 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
|
Какие средства связи ты предпочитаешь? Активизация лексических навыков. |
- активизация лексики по теме «Средства связи»; - ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях; - совершенствование навыков монологической речи «Средства связи» |
Word combinations each other one another |
Говорение |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
Упр. 39, стр. 31; рабочая тетрадь упр. 3, стр. 20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 10. Telephoning each other |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
|
Разговор по телефону. Обучение диалогической речи. |
- обучение диалогической речи «Разговор по телефону»; - активизация лексических и произносительных навыков; -совершенствование навыков аудирования на материале диалогов. |
To give a message, to pass the call, Can I speak to? Hang on a moment. |
Can I…? |
Аудирование |
Диалог «Разговор по телефону» |
Игрушечные телефоны |
Упр. 40, 41, стр. 31 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 |
|
Разговор по телефону: за и против. Развитие навыков монологической речи. |
- развитие навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону»; - активизация навыков чтения; -закрепление навыков аудирования. |
говорение аудирование |
Устный опрос лексических единиц |
Упр. 44, стр. 32; рабочая тетрадь упр. 3, стр. 22 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 11. Why use computers for Communication? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 |
|
Компьютер в нашей жизни. Введение новой лексики по теме. |
-введение лексики по теме «Компьютер»; - закрепление навыков чтения; |
Computer, Keyboard, mouse, monitor, screen, mouse pad, disk, fax, to chat… |
Чтение |
Устный опрос разговорных клише |
Упр. 46, стр. 32; рабочая тетрадь упр. 1, стр. 24 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 |
|
Самое важное средство связи. Совершенствование навыков диалогической речи. |
- Совершенствование навыков диалогической речи; - закрепление навыков монологической речи по теме «Средства связи» |
Говорение |
Монологическое высказывание |
Упр. 47, стр. 32, KeyVocabulary на стр. 32 – выучить. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 |
|
Обобщающее повторение по теме |
- контроль и самоконтроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи; |
письмо |
Лексико-грам. упражнения |
упражнения |
Подготовиться к контрольной работе |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
|
Контрольная работа №1 «Международные конкурсы для подростков» |
Контроль умений чтения и говорения\ и лексико-грамматических навыков |
чтение говорение аудирование письмо |
Контрольная работа |
Progress Check, p.33 |
Повторить стр. 7-27. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 |
|
Мое отношение к компьютеру. Развитие навыков монологической речи |
-развитие навыка монологической речи и чтения; |
чтение говорение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 |
|
. Компьютер Развитие навыков изучающего чтения. |
-Тренировка техники чтения вслух. -Актуализация навыков диалогической речи. -Совершенствование навыков устной речи на основе текста. |
чтение говорение |
Тексты для домашнего чтения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Unit 2. “Meet the winners of the international teenagers competition” Социально-культурная сфера .Родная страна и страна изучаемого языка (21 час) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема для изучения: Страны мира. Их столицы. Языки и народы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. Section 1. Say “Hello” to the winners of the International Competition
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 |
|
Страны мира и их столицы Развитие навыков диалогической речи.(диалог-расспрос) |
-развитие грамматических навыков; -закрепление навыков диалогической речи; -тренировка навыков чтения и письменной речи; |
Africa, Asia, Europe, North America, nationality, language, finalists, federation, republic, kingdom, states |
“the” with the names of places |
аудирование (ex 1,4 , p.34-35); чтение (ex 1, p.34); говорение (ex 3, p.34); |
Фронтальный опрос лексических единиц |
Изображения флагов различных стран, таблица «Артикли» |
Упр. 1, 3, стр. 56. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 |
|
Страны и континенты. Расширение страноведческих знаний по теме. |
-активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»; -совершенствование навыков аудирования и монологической речи; |
аудирование говорение |
Грамматический тест «Артикли» Письмо другу |
Картинки по темам «Достопримечательности разных стран» |
Tatarstan, Kul Sharif, Suyumbike Tower |
Упр. 5, 6, стр. 56 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 2. Talking about countries and nationalities |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 |
|
Языки и национальности. Совершенствование навыков аудирования |
-введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки» -развитие фонетических и лексических навыков; -совершенствование навыков диалогической речи; |
“the” with nationality |
Аудирование Говорение |
Беседа «About personal characteristics of the people in different countries” |
CDдиск |
Characteristics of the Tatars |
Рабочаятетрадьупр. 4, 5, стр. 28. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема для изучения: Роль английского и русского языков в современном мире. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 3. Speak English all over the warld. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 |
|
Английский язык в современном мире. Тренировканавыковчтения |
-закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки»; -тренировка навыков аудирования и чтения; -ознакомление со словами who, which, that и их первичное закрепление; |
Mother tongue, first/ second language, native, official, to have a success |
Passive Voice |
аудирование чтение |
Дискуссия по теме «Роль английского языка в современном мире» |
CDдиск |
Рабочая тетрадь упр. 2, 4, стр. 29-30. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 |
|
Язык эсперанто. Активизация навыков монологической речи |
-совершенствование фонетических навыков; -тренировка навыков чтения; -активизация навыков монологической речи; |
Слова омофоны |
who, which, that |
чтение |
Пересказ текста |
Упр. 11, стр. 57, рабочая тетрадь упр. 1, стр. 29. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 4. What do English Speaking people think about their countries? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 |
|
Англоговорящие страны их географическое положение и климат .Чтение текста с выборочным извлечением информации |
- развитие лексических навыков по теме “Англоговорящие страны”; -расширение знаний учеников по теме; -совершенствование лексических и аудитивных навыков; |
Nationality, population, center, emblem, maple, difference, financial, cultural, powerful, advanced |
чтение |
Политическая карта мира |
Упр. 13, стр. 57, рабочая тетрадь упр. 1, стр. 31. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 |
|
Родная страна , географическое положение , население ,климат . Развитие навыков монологической речи . |
-обучение монологической речи по теме “Россия”; -активизация изученного материала; -тренировка навыков орфографии по теме |
говорение |
Монологическое сообщение «Моя родная страна» |
Карта России, Татарстана |
Tatarstan |
Упр. 16, 17, стр. 57. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 5. Why study English? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 |
|
Выбор профессии и роль иностранного языка.Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации |
-развитие навыков чтения; -активизация лексических и орфографических навыков; |
Neither…nor…, the only |
аудирование чтение |
Рабочая тетрадь упр. 3, стр. 29-30 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 |
|
Роль иностранных языков в современной жизни. Развитие навыков говорения. |
-ознакомление со способами словообразования сущ.; -развитие навыков устной речи; -тренировка лексических навыков; |
Nounsending with –tion/-sion, -er/or, -ance/-ence, -ment, -ing, -ity, -ist |
Говорение |
Дискуссия на тему «WhystudyEnglish?” |
таблица |
Упр. 20, стр. 58 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема для изучения: Официальные языки англоговорящих стран(Великобритания, США, Канада, Австралия, Н. Зеландия) и России.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 6. How many languages can you speak? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 |
|
Иностранные языки.Совершенствование навыков изучающего чтения. |
-совершенствование навыков изучающего чтения; -закрепление навыков произношения; -развитие навыков устной речи; |
Foreign language, knowledge, to speak a language, |
Question beginning with “How” |
Чтение |
Грам. тест |
Упр. 21, стр. 58, рабочая тетрадь упр. 2, стр. 36. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 |
|
Русский язык. Тренировка выразительного чтения стихотворения. |
-развитие навыков чтения; -развитие лексических навыков; -тренировка навыков устной речи. |
How long… How far… How high… How many… How much… |
Говорение Чтение |
Выразит. чтение стих. |
Упр. 24, стр. 58 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 7. Is Russian an International language? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 |
|
Языки.Совершенствование навыков монологической речи. |
совершенствование навыков монологической речи по теме; -активизация лексических навыков. |
Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts |
Говорение |
Упр. 25, стр. 58. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грамматический материал: Пассивный залог. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 8. The Passive Voice |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 |
|
Введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог» |
- введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог»; -тренировка аудирования и монологической речи; -закрепление навыков перевода; |
Passive Voice Irregular Verbs |
Письмо |
Таблица «Пассивный залог» |
Упр. 26,27, стр. 58-59, упр. 67, стр. 50 выучить правило. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 |
|
пассивный залог. Формирование грамматических навыков. |
-активизация грамматического материала по теме ; -активизация лексических навыков и навыков чтения; |
Passive Voice |
Чтение |
Выполнение упражнений |
Упр. 29, стр. 59. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 |
|
Пассивный залог. Развитие грамматических навыков.. |
PassiveVoice |
Грамматический тест на знание Пассивного залога. |
Повторить правило , составить предложения, используя пассивный залог |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема для изучения: Путешествия: карта мира, виды транспорта |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 9. Round the world tour. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 |
|
Введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление. |
-введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление; -тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; -совершенствование навыков» |
People, peoples solution, vital, on foot, by plane (train, boat, car coach, bus), travel, to dive, to cycle |
Чтение Говорение Письмо |
Монологическое высказывание по теме «Проблемы XXI века» |
Упр. 78, стр. 53 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 |
|
Различные виды транспорта. Совершенствование навыков аудирования. |
-введение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествие»; -совершенствование навыков аудирования и диалогической речи; |
A plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a spaceship, a double-decker bus, a boat, a horse |
Аудирование |
Картинки по теме |
Упр. 34, стр. 59, рабочая тетрадь упр. 2, стр. 43. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 |
|
Какой вид транспорта лучше? Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания. |
- активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта»; -контроль навыков диалогической речи по теме «Путешествие»; -закрепление навыков монологической речи; |
Comparison of adjectives (review) |
Чтение Говорение |
Монологическое высказывание по теме «The form of transport you like best” |
Подготовить проекты. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 |
|
Презентацияпроектов “English is the world language”. |
-обобщение лексико-грамматического материала по теме. - развитие навыков выполнения проектной работы. -развитие навыков устной и письменной речи. |
Письмо говорение |
Повторить Unit 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 |
|
Обобщающее повторение по теме «Приветствуем победителей международных соревнований» |
- контроль и самоконтроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи; |
Письмо |
Тесты |
Подготовиться к контрольной работе. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 |
|
Контрольная работа № 2 «Приветствуем победителей международных соревнований»
|
Контролировать развитие речевых умений: контроль монологической речи и аудирования. |
Аудирования Письмо Чтение говорение |
Progress Check |
Повторить лексику стр.60 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебно-трудовая сфера. Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Unit 3. Look at teenage problems : School Education ( 34 часа ) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема для изучения: Взаимоотношения в семье и с друзьями |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 1. Looking at teenage problem |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 |
|
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста. |
1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “Teenageproblems” в серии речевых упражнений. 2. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации. 3. Формировать умение выражать свое отношение к прочитанному. |
To allow, to be fed up with, to get along with, to call smb. names, depressed, angry, frightened |
Passive Voice (review) |
Aудирование Чтение |
Текущий |
Проблемы подрост-ков Татар-стана |
Упр. 1,2, стр. 45. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 |
|
Взаимоотношения в семье, с друзьями.Развитие навыков монологической речи. |
1. Познакомить учащихся с активной лексикой по теме и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений. 2. Познакомить учащихся со структурами be/look/feel + adverboradjective и обеспечить их отработку в серии речевых упражнений. 3 |
To argue, argument, to trouble, troublemaker, to stay out of trouble, to cause trouble, to look troubled, don’t trouble till trouble troubles you |
Be /look / feel + ad-verb (adjective) |
Говорение |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
упр. 4,5, стр. 92 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 |
|
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Развитие навыков диалогической речи. Отработка умений ведения диалога-обмена мнениями. |
1. Обеспечить дальнейшую тренировку и закрепление активной лексики по теме в речевых упражнениях. 2. Развивать умение вести диалог-расспрос; учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. |
Говорение |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
упр.7, стр. 92 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема для изучения : Ориентация в городе. Транспорт |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 2. On the way to school |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 |
|
Дорога в школу. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера. |
1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “Onthewaytoschool” в серии языковых и речевых упражнений. 2. Познакомить учащихся с предлогами места и направления и обеспечить их тренировку в серии языковых и речевых упражнений. |
It takes me … to do smth.; pre-positions: up/down, along, around, across, through, at the end, at/on the corner; excuse me, could you tell me…, I’m afraid, I can’t |
Prepositions (where to?) |
Аудирование Говорение |
Текущий |
упр. 10-12, стр. 93 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 |
|
Ориентация в городе. Развитие умений вести диалог- расспрос с использованием вербальных средств. |
1. Обеспечить использование активной лексики по теме в серии языковых и речевых упражнений. 2. Развивать умение строить диалогическое высказывание этикетного характера в связи с предложенной ситуацией. 3. Формировать умение отбирать и использовать уместные вербальные средства вежливого поведения на англ. языке. |
It takes me 10 minutes to get to…, by bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself |
Говорение Чтение |
Текущий |
Рабочая тетрадь упр. 2, стр. 48. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 |
|
Встречаем гостей нашего города. Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста. |
1. Обеспечить закрепление изученного лексического материала в серии языковых и речевых упражнений. 2. Развивать умение понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме. |
Аудирование Говорение |
Текущий |
упр. 15, стр.93, рабочая тетрадь упр. 3, стр. 48-49. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема для изучения : Школьная жизнь, учебные предметы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 3. School is fun if you are optimistic |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 |
|
Школа и школьная жизнь. Отработка умений монологической речи |
1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “Schoollife” в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение кратко высказываться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. 3. Развивать умение читать текст и извлекать искомую информацию при чтении. графический образ слова со звуковым. |
Strict, easy-going, collecting labels, sense of humor |
Аудирование Говорение |
Текущий |
Школьная жизнь детей в Татарстане |
упр. 17, 18, стр. 93-94. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 |
|
Грамматически ориентированный урок по теме «Модальные глаголы и их эквиваленты» |
1. Обеспечить использование активной лексики по теме в речевых упражнениях. 2. Познакомить учащихся с употреблением модальных глаголов и их эквивалентов (must, haveto, should) для выражения совета. 3. Обеспечить тренировку нового грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. |
Modal verbs: giving ad-vice with must, have to, should |
Говорение |
Опрос с оцениванием всех учащихся |
упр. 20, стр. 94, рабочая тетрадь упр. 2, стр. 50. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 |
|
Школьная жизнь.Развитие навыков чтения с полным пониманием текста. |
1. Обеспечить тренировку и закрепление лексики по теме “Schoollife” в серии речевых упражнений. 2. Практиковать учащихся в умении выбирать необходимые вербальные средства вежливого поведения для решения поставленной коммуникативной задачи. |
Babysit-ting, an interview, sloppy, neat, to be on time |
Говорение Чтение |
Текущий |
упр. 22, стр 94 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема для изучения : Взаимоотношения учеников и учителей.Зарубежная школа. Типышкол. Школьныедрузья. Section 4. What do you know about school life in English-speaking countries |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 |
|
Школьная жизнь в англоговорящих странах. Развитие навыков аудирования с полным пониманием текста |
1. Обеспечить использование лексики по теме “SchoollifeintheEnglishspeakingcountries” в серии языковых и речевых упражнений. 2. Обеспечить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков. 3. Развивать умение воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в форме ответов на вопросы. 4. Развивать умение воспринимать на слух поэтический текст и выражать свое отношение к нему. |
To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life, to depend on teacher’s mood, has nothing to do with real life |
Difference in using to learn / to study |
Аудирование Говорение |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
Школьная жизнь татарских детей в сравнении с детьми англоговорящих стран |
упр. 23, 24, стр. 94 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 |
|
Школьное образование в англоговорящих странах. Обучение поисковому чтению. |
1. Обучать учащихся чтению с извлечением из текста определенной информации. 2. Развивать умение выражать свое отношение к прочитанному. 3. Обучать учащихся кратко передавать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нем. |
To treat each other with respect, to talk freely about, to punish, punishment, discipline, uniform, compulsory, perfect |
The Passive Voice, the Active Voice |
Говорение Чтение |
Текущий |
упр. 28, стр. 95, рабочая тетрадь упр. 4, стр.54-55. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 |
|
Школьное образование.Развитие умений кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией. |
1. Обеспечить использование лексики по теме “Perfectschool” в серии речевых упражнений. 2. Обеспечить работу по систематизации и отбору лексических средств, необходимых для решения предложенной коммуникативной задачи. 3. Развивать умение выполнять индивидуальные и коллективные коммуникативные задания на англ. языке и излагать результаты работы на англ. языке. |
Говорение |
Выборочное оценивание |
упр. 28, стр.95 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 5. Would you like to attend a Private school? |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 |
|
Частные школы. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста |
1. Обеспечить использование лексики по теме “Privateschool” в серии речевых и языковых упражнений. 2. Развивать умение воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме. 3. Развивать умение сравнивать, обобщать и систематизировать информацию, воспринимаемую на слух. |
Private school, state, uni-form, an interest in arts, a school tie/ badge, to arrange, to select, to be keen on, to develop |
Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs |
Аудирование Говорение |
Текущий |
упр. 30, стр. 95 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 |
|
Типы школ в англоговорящих странах. Развитие навыков кратко высказываться о фактах и событиях |
1. Обеспечить использование лексики по темам “SchoolintheEnglishspeakingcountries”, “Schooluniform” в серии речевых упражнений. 2. Практиковать учащихся в чтении с извлечением основной информации и передаче ее в устной форме на англ. языке. 3. Развивать языковую и контекстуальную догадку при чтении. |
Education, compulsory, secondary, free, higher, to educate, be educated at, self-educated |
Говорение Чтение |
Текущий |
Типы школ в Татарстане |
упр. 32, 33, стр. 95 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 |
|
Типы школ.Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями |
1. Практиковать учащихся в использовании нового лексического материала в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение создавать и выразительно проигрывать диалог-обмен мнениями. 3. Развивать умение излагать на англ. языке результаты коллективной деятельности. 4. Развивать умение выполнять коллективные коммуникативные задания на англ. яз. |
Говорение |
Контроль диалогической речи: диалог-обмен мнениями |
упр. 35, стр. 96 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грамматическийматериал. Пассивныйзалог |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 6. Using the Passive Voice. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 |
|
Пассивный залог. Развитие лексико-грамматических навыков. |
1. Обеспечить работу по формированию грам. навыков: - познакомить учащихся с пассивными конструкциями с предлогами (PrepositionalPassive): by/with; глаголы с послелогами, глагольные фразеол. сочетания (PhrasalVerbs). 2. Развивать умение анализировать и сопоставлять новое грам. явление с аналогичным по смыслу и назначению грам. явлением в родном яз. |
The English Phrasal Verbs |
Passive Voice (review). Phrasal Verbs. Русские эквиваленты |
Письмо |
Самостоятельная работа |
упр. 37, 40, стр. 96 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 |
|
Круг чтения. Обучение чтению текстов с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации |
1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков: - обеспечить использование лексики по теме “Booksandreading” в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение использовать в процессе чтения возможные компенсаторные стратегии. 3. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией. |
A detective story, a fantastic story, a biography, a horror story, an adventure story, the title, the main characters; to hear, to listen to |
Говорение Чтение |
Текущий |
упр. 38, стр. 96, рабочая тетрадь упр. 1-3, стр. 59-60. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 7. We are not ideal students, are we? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 |
|
Правила поведения в школе. Развитие навыков монологической речи |
1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков: - познакомить учащихся с лексикой по теме “Punishment” и обеспечить ее тренировку и использование в речевых упражнениях; значения на англ. языке; - расширять потенциальный словарь учащихся за счет создания новых лексических единиц с помощью суффиксов –ment, -sion, -tion и кон-версии. 2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией (сопоставить виды наказаний в Британских и Российских школах). |
To punish, punishment, to behave, behaviour, lines, de-tention, re-port, sus-pension, exclusion, severe, effective |
Nouns ending with –tion, -sion, -ment |
Говорение Чтение Письмо |
Текущий |
Правила поведения в татарских школах. |
упр. 44, стр.96, рабочая тетрадь упр. 2, стр. 61. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 |
|
Взаимоотношения школьников. Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями |
1. Обеспечить работу по использованию лексики по темам “Punishment”, “CodeofConduct” в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией. 3. Развивать умение использовать вербальные средства вежливого коммуникативного поведения на англ. .языке. |
Is prohibited, to have much in common |
Говорение |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
упр. 45, стр.96, рабочая тетрадь упр. 1, 4, стр. 61-62. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 |
|
Причастие. Развитие грамматических навыков |
1. Обеспечить работу по формированию грам. навыков: - познакомить учащихся с условными предложениями II типа (SecondConditional); - обеспечить тренировку нового грам. материала в серии языковых и речевых упражнений. 2. Развивать умение письменной речи с целью решения предложенной коммуникативной задачи. |
Conditional II: if + Past Simple + would (might) + Infinitive |
Письмо |
Самостоятельная работа |
Стр. 130 (выучить правило), рабочая тетрадь упр. 6, стр. 63-64. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 |
|
Взаимоотношения школьников. Развитие навыков монологической и диалогической речи |
1. Обеспечить работу по использованию лексики по изученным темам. 2. Развивать умение излагать на англ. языке результаты коллективной деятельности. 3. Развивать умение ролевого проигрывания ситуации достижения согласия: - учить обмениваться мнениями с партнерами с использованием вербальных средств вежливого коммуникативного поведения на англ. языке; |
To forbid, to permit |
Говорение |
Текущий |
упр. 49, стр. 97. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.Школьная жизнь . Школьные друзья Грамматический материал: SecondConditional (Первый тип условных предложений) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Schoolfriendsareforalways |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 |
|
Школьные друзья. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста |
1. Обеспечить использование лексики по теме “SchoolFriends” в серии речевых упражнениях. 2. Развивать умение воспринимать информацию, содержащуюся в аудио текстах, и выражать свое понимание в требуемой форме. 3. Развивать умение передавать основную информацию, содержащуюся в аудио текстах, средствами англ. языка. |
Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help |
Аудирование Говорение |
Текущий |
упр. 50, 51, стр.97. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 |
|
Школьные друзья Развитие умений передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на план |
1. Развивать умение выполнять коллективное коммуникативное задание на англ. яз. 2. Практиковать учащихся в ведении так называемого “aquarreldialogue”, показать возможность и необходимость решения спорных ситуаций цивилизованными методами. 3. Развивать умение отбирать вербальные средства вежливого коммуникативного поведения на англ. языке. 4. Совершенствовать умение письменной речи при обсуждении предложенных коммуникативных заданий в группах. |
To be in a bad/good mood, to quarrel about, it’s not my fault |
Говорение |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
Рабочая тетрадь упр. 1, 2, стр. 64. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 |
|
Сложное дополнение. Развитие грамматических навыков. |
1. Обеспечить дальнейшую тренировку и использование лексики по теме “SchoolFriends” в речевых упражнениях. 2. Практиковать учащихся в умении найти способ передать значение англ. пословиц и поговорок на рус. языке и рус. пословиц на англ. языке. 3. Обеспечить работу по формированию грам. навыков: - познакомить учащихся с образованием и употреблением ComplexObject; - обеспечитҗ тренировку нового грам.явления в серии языковых упраңнений. |
To expect |
Complex Object : want/expect smb. to do smth.; suffixes, prefixes (review) |
Говорение Чтение |
Самостоятельная работа |
Рабочая тетрадь упр. 5, стр. 67. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 |
|
личное письмо Развитие умений письменной речи (писать с опорой на план). |
1. Практиковать учащихся в использовании ComplexObject в процессе выполнения речевых упражнений 2. Обучать ознакомительному чтению текста. 3. Развивать умение выделять ключевую информацию в содержании текста и кратко передать содержание прочитанного с помощью ответа на вопросы. 4. Совершенствовать умения письменной речи при написании письма по поводу «Дня друзей». |
To support smb’s idea, to declare, various, to write a draft |
Говорение Чтение Письмо |
Самостоятельная работа |
упр. 55, стр. 97, рабочая тетрадь упр. 6, стр. 67. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проблемы современного подростка. Карманные деньги. Отказ от курения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Howtotackleourproblems? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 |
|
Решение проблем современного подростка. Развитие навыков ознакомительного чтения |
1. Обеспечить использование лексики по теме “Teenageproblems” в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение выделить ключевую информацию в содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному. 3. Обеспечить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков. |
To tackle smb’s problems |
Говорение Чтение |
Текущий |
упр. 56, стр. 98. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 |
|
Проблемы подростков. Развитие навыков просмотрового чтения |
1. Практиковать учащихся в использовании лексики по изученной теме. 2. Практиковать учащихся в умении выбирать нужный текст из серии предложенных. 3. Обеспечить работу по формированию грам. навыков: - познакомить учащихся с употреблением словозаменителей “one/ones”; - потренировать учащихся в использовании нового грам. материала в языковых упражнениях. 4. Совершенствовать навыки письменной речи. |
Reply, a magazine correspon-dent |
One / ones |
Говорение Чтение Письмо |
Текущий |
Рабочая тетрадь упр. 3, 4, стр. 68-69. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 |
|
Проблемы подростков. Развитие навыков диалогической речи. |
1. Развивать умение кратко высказываться в соответствии с предложенной темой. 2. Развивать умение выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать результаты коллективной деятельности на англ. языке. 3. Развивать умение выразительно проигрывать диалогические тексты. 4. Совершенствовать умения письменной речи в процессе обсуждения коммуникативного задания в группе. |
Аудирование Говорение |
Контроль диалоги-ческой речи |
Рабочая тетрадь упр. 1, стр. 67-68, выучить роль диалога, составленного на уроке. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 |
|
Проблемы курения. Развитие навыков чтения с выборочным пониманием текста |
1. Обеспечить тренировку и закрепление лексического материала в серии речевых упражнений. 2. Практиковать учащихся в чтении текста с извлечением основного содержания. 3. Развивать умение выделить ключевую информацию в содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному. 4.Развивать умение кратко выразиться в связи с предложенной темой: выразить свое отношение к курению. |
Smoking, smoker, a “no-smoking” sign, anti-social, deadly, die because of lung cancer, tobacco, to hang |
Говорение Чтение |
Текущий |
Рабочая тетрадь упр. 5, стр. 69. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 |
|
Урокпроект. “Яхочу учиться в лучшей школе». |
-развитие навыка монологической речи; -развитие навыка письма; |
Говорение Письмо |
Повторить Unit3. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 |
|
Обобщающее повторение по теме «Школа и проблемы подростков» |
-повторить пройденный материал; |
Лексико-грам. упражнения |
Лексико-грам. |
Подготовиться к контрольной работе. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 |
|
Контрольная работа № 3 «Школа и проблемы подростков» |
контроль умений чтения. аудирования \говорения. и лексико-грамматических навыков. |
Письмо |
Progress Check |
Контрольная работа |
Повторить лексику раздела. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 |
|
Развитие навыка письма и диалогической речи; |
- Развитие навыка письма и диалогической речи; |
письмо |
Учить диалог 2Проблемы подростков. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 |
|
Подростки. Развитие навыков изучающего чтения. |
-тренировка техники чтения вслух. -актуализация навыков диалогической речи. -совершенствование навыков устной речи на основе текста |
Чтение говорение |
Составление диалогов; |
Перессказ текста. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-культурная сфера. Увлечения и досуг: спорт. Unit 4. Sport is fun (23часа) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема для изучения: Спорт: любимые виды спорта, места для занятия спортом |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 1. Why people do Sport |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 |
|
Спорт. Любимые виды спорта. Автоматизация и коррекция произносительных навыков |
1. Познакомить учащихся с активной лексикой по теме “Sport” и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений. 2. Объяснить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков. 3. Развивать умение соотносить графический образ слова со звуковым. 4. Обучать чтению с общим пониманием. |
Swimming pool, court, sports fan, sports center/ club |
Аудирование Говорение |
Текущий |
Спорт в Татарстане. |
упр. 1, 2, стр. 120. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 |
|
Грамматическиориентированныйурок: Adverbs – formation and classification. Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями |
1. Обеспечить использование лексики по теме «Спорт» в серии речевых упражнений. 2. Обеспечить работу по формированию грам. навыков: - познакомить учащихся с образованием наречий; - обеспечить тренировку нового грам. материала в серии языковых речевых упражнений. 3. Развивать умение выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями. |
To be good at, to do sports, to keep fit |
Adverbs: formation, classification, comparison |
Говорение Чтение Письмо |
Текущий |
упр. 4, стр. 120. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 |
|
Рассказы о спорте. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста. |
1. Практиковать учащихся в использовании лексики по теме «Спорт» для решения поставленной коммуникативной задачи. 2. Формировать умение составить связный текст из разрозненных частей. 3. Развивать умение определять последовательность ключевых сообщений, действий, фактов в аудиотексте. 4. Практиковать учащихся в умении кратко высказываться на заданную тему. |
A professional, a referee, a speed, a coach, to train hard, to feel safe, to be alive, to appreciate |
Говорение Чтение |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
Рабочая тетрадь упр. 3, 4, стр. 70-71. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здоровый образ жизни: занятия спортом,. Денежные единицы Великобритании, США, России |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 2 Why people keeping fit |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 |
|
Здоровый образ жизни. Развитие навыков чтения текста с выборочным извлечением информации. |
1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков: - практиковать учащихся в использовании лексики по теме “Keepingfit” в серии речевых упражнений; - познакомитьсразличиямивзначениинаречий hard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly. 2. Познакомить учащихся с употреблением в предложении этих прилагательных и наречий и обеспечить их употребление в серии языковых и речевых упражнений. 3. Практиковать учащихся в умении кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией. |
To keep fit; hard/ hardly, late/ lately, near/ nearly, high/ highly |
Говорение Чтение |
Текущий |
упр. 7, стр. 120, рабочая тетрадь упр. 2, стр. 72. |
||||||||||||||
87 |
|
Здоровье и личная гигиена. Развитие умений вести диалог-расспрос. |
1. Практиковать учащихся в использовании лексики по теме “Keepingfit” в серии речевых упражнений. 2. Обеспечить использование наречий hard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly в языковых и речевых упражнениях. 3. Развивать умение понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме. 4. Развивать умение вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации. |
To join a sports club/ center, to improve health, to go jogging, to do sports regularly |
Adjectives/ ad-verbs: hard/ hardly, near/ nearly, high/ highly, late/ lately |
Аудирование Говорение |
Контроль диалоги-ческой речи: диалог- расспрос |
упр. 8, стр. 120, рабочая тетрадь упр. 1, стр. 72. |
|||||||||||||
88 |
|
Здоровый образ жизни. Обучение чтению текста информационно-справочного характера. |
1. Обеспечить учащихся по формированию лексических навыков; познакомить учащихся с названием денежных единиц Великобритании, США, России на англ. языке. 2. Практиковать учащихся в умении кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией: - обосновывать свой ответ; - создать собственный диалог с опорой на образец. |
Pound, dollar, penny, cent |
Аудирование Чтение |
Текущий |
а/к |
Упр. 9, 10, стр. 120, рабочая тетрадь упр. 3, стр. 73. |
|||||||||||||
89 |
|
Здоровый образ жизни: занятия спортомРазвитие навыков монологической речи |
1. Обеспечить использование лексики по теме “Keepingfit” в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией. 3. Развивать умение декламировать стихи. 4. Обучать чтению текста с выборочным определением информации. 5. Развивать умение использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении. |
Говорение Чтение |
Фронтальный опрос с оцениванием всех учащихся |
упр. 11, 12, стр. 121. |
|||||||||||||||
90 |
|
Здоровый образ жизни: занятия спортомРазвитие навыков диалогической речи |
1. Практиковать учащихся в чтении текста с полным пониманием. 2. Развивать умение кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией. 3. Развивать умение выполнять коллективное и индивидуальное коммуникативное задание и излагать на англ. языке результаты коллективной деятельности. |
Говорение |
Текущий |
Рабочая тетрадь упр. 4, стр. 73-74. |
|||||||||||||||
Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, личная гигиена, рассказы о спорте.
|
|||||||||||||||||||||
Section 3. Health is above wealth |
|||||||||||||||||||||
91 |
|
Правильное питание, советы врача. Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях |
1. Обеспечить использование лексики по теме “Health” в серии речевых и языковых упражнений. 2. Обеспечить работу по формированию грам. навыков: - познакомить с употреблением модального глагола “might” для выражения предположения, относящегося к будущему; - практиковать учащихся в употреблении предложений с союзом “if” и глаголом “might”. 3.Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогический текст. |
To feel fine/ well/ sick/ bad, to have got a sore throat (eye, finger), to have got a headache (stomach-ache, toothache, backache), to have got a runny nose/ a cough, to have got a cold/ flu |
If-sentences (re-view); might |
Говорение Чтение |
Текущий |
упр. 14, стр. 121. |
|||||||||||||
92 |
|
Здоровый образ жизни: советы врача., правильное питание.Развитие умений аудирования с полным пониманием текста. |
1. Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами и речевыми формулами по теме и обеспечить их использование в речи. 2. Развивать умение воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст. 3. Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогич. текст. |
A nurse, a chemist, a pharmacy, to take one’s temperature/ blood pressure, a pain, to take medicine |
Аудирование Говорение |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
упр. 16, стр. 121, рабочая тетрадь упр. 2, стр. 75. |
||||||||||||||
93 |
|
Рассказы о спорте. Развитие навыков поискового чтения. |
1. Обеспечить использование лексики по теме “Health» в серии речевых упражнений. 2. Учить осуществлять поиск необходимой информации, используя стратегии ознакомительного, просмотрового чтения и чтения с полным пониманием содержания. 3. Развивать умение вести диалог-расспрос, учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. |
Чтение Говорение |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
Рабочая тетрадь упр 3, стр. 75-76. |
|||||||||||||||
94 |
|
Развитие навыков монологической речи: передача содержания основной мысли прочитанного. |
1. Развивать умение находить необходимую информацию в процесс чтения. 2. Развивать умение кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией: - пересказать прочитанный текст от имени главных героев; - рассказать о собственном опыте по аналогии с прочитанным текстом. 3. Развивать умение использовать необходимые формулы вежливого поведения на английском языке в процессе решения поставленной коммуникативной задачи. |
Говорение |
Текущий |
упр. 19, стр. 121. |
|||||||||||||||
95 |
|
Здоровый образ жизни. Развитие навыков ознакомительного чтения. |
1. Практиковать учащихся в использовании лексики по теме «Health» в процессе выполнения коммуникативных заданий. 2. Практиковать учащихся в употреблении условных предложений с модальным глаголом «might» и союзом “if». 3. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации. |
Говорение Чтение |
Текущий |
упр. 20, 21, стр. 122. |
|||||||||||||||
. Из истории Олимпийских игр. Выдающиеся спортсмены России. Всемирные юношеские игры в Москве. |
|||||||||||||||||||||
Section 4. Why do people like to compete? |
|||||||||||||||||||||
96 |
|
Олимпийские игры. Развитие умений чтения с пониманием основного содержания текста |
1. Обеспечить использование лексики по теме “OlympicGames” в серии речевых упражнений. 2. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации. 3. Развивать умение использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении. 4. Расширять словарный запас учащихся за счет использования в речи слов и словосочетаний с омонимичным или антонимичным значением. |
Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honor, to rep-resent |
Говорение Чтение |
Текущий |
упр. 22, 23, стр. 122. |
||||||||||||||
97 |
|
Выдающиеся спортсмены России. Развитие навыков диалогической речи |
1.Обеспечить использование лексики по теме: :”TheGreatestSportsmenofRussia” в речевых упражнениях. 2. Развивать умение воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст. 3. Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогические тексты. 4. Обеспечить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков: - повторить правила чтения буквы «с” и буквосочетаний “ ck”, “ch”. |
The Olympic champion, to compete, to make a good career, to win the race, a race |
Аудирование Говорение |
Текущий |
Выдающиеся спортсмены Татарстана |
упр. 24, стр. 122, рабочая тетрадь упр. 1, стр. 77. |
|||||||||||||
98 |
|
Грамматически ориентированный урок.Степени сравнения прилагательных. |
1. Обеспечить использование лексики по теме “ Sport” в серии языковых и речевых упражнениях. 2. Обеспечить работу по формированию грамматических навыков: - познакомить учащихся с образованием степеней сравнения наречий; - обеспечить тренировку нового грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. 3. Практиковать учащихся в умении кратко высказываться на заданную тему. |
Comparative and superlative forms of adverbs |
Comparison of adverbs |
Говорение Письмо |
Текущий |
Рабочая тетрадь упр. 2, 4, стр. 77-78. |
|||||||||||||
99 |
|
Всемирные молодежные игры в Москве. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста |
1. Обеспечить использование лексики по теме “ Sport” в серии языковых и речевых упражнениях. 2. Развивать умение использовать в процессе чтения различные компенсаторные стратегии. 3. Формировать умение составить связный текст из разрозненных частей |
A bear cub, to provide, marathon |
Говорение Чтение |
Текущий |
Упр. 27, стр. 122, рабочая тетрадь упр. 3, стр. 78. |
||||||||||||||
100. |
|
.Обобщающее повторение по теме «Спорт |
-повторить пройденный материал; |
Лексико-грамматические упражнения |
упражнения |
Повторить стр. 100-119 |
|||||||||||||||
101. |
|
Контрольная работа № 4 «Спорт» |
Контроль умений чтения. аудирования. и лексико-грамматических навыков. |
Чтение Письмо аудирование |
Контрольная работа |
Progress check |
|||||||||||||||
102. |
|
Обобщающий урок.(Пассивный залог. условные предложения) |
развитие грамматических навыков |
Чтение Письмо |
текущий |
Подготовить проект |
|||||||||||||||
103. |
|
Презентацияпроектов «Они были первыми » |
|||||||||||||||||||
104-105 |
|
Повторение |
говорение |
текущий |
|||||||||||||||||
Список литературы
Ксенофонтова Т.С « Грамматика ианглийского языка в схемах и таблицах» ООО « Издательство « Тригон» 2009
Сапункова ЕВ «Повторение и контроль знаний по аглийскому языку на уроках и внеклассных мероприятиях»
М.А Сухоросова «Сценарии школьных праздников на англ.языке» «Астрель»2007
ГН Лебедева «Внеклассные мероприятия по английскому языку» изд-во «Глобус»
Электронные средства обучения
www.exam.ru
- www.mesenglish.com
- www.fcior.adu.ru
- www.esl-lab.com
- www.friendshipthrougheducation.org
- www.english360.ru
- www.readwritethink.org
www.english teachers.ru