Рабочая программа и тематическое планирование для 7 класса по учебнику М.З. Биболетова "Enjoy English"
Рейтинг:   / 4
ПлохоОтлично 

 

 

Республика Татарстан Лаишевский район с. Песчаные Ковали

«Песчано-Ковалинская  средняя общеобразовательная школа»

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

в  7  классе

 

Составитель: Нигматзянова Лилия Ринатовна,

                                              учитель английского языка  I квалификационной категории

 

 

2012-2013 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 7 класса на основе:

1.Федерального компонента  государственного стандарта общего образования, в соответствии с Федеральным базисным учебном планом для образовательных учреждений РФ (2004г)

2. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам

3  Учебного плана  МБОУ Песчано-Ковалинской СОШ Лаишевского района Республики Татарстан на 2012-2013 учебный год.

4. Программы курса английского языка «EnjoyEnglish»  для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России ( М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева).  Обнинск «Титул», 2008г.

5. Учебнику ««EnjoyEnglish 7 класс» М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Обнинск, «Титул», 2011г.Рекомендовано Министерством образования и науки  Российской Федерации.

       Согласно действующему в школе учебному плану на 2012-2013 уч.год , рабочая программа 7 класса составлена  на 105 часов из расчета 3 часа в неделю  с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса.

Программа реализует принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным потребностям личности и общества. Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

                                                                                      Цели  обучения:

 Основные цели обучения английскому языку в 7 классе ОУ соответствуют «Стандарту среднего общего образования поИЯ»  и «Программе среднего общего образования по английскому языку». Рабочая программа направлена на реализацию следующих целей при обучении семиклассников

   - развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

   1. речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности (говорении, чтении, письме, аудировании);

   2. языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами (фонетичекими, орфографическими, лексическими, грамматическими ) в соответствии с темами и ситуациями общения;

   3. социокультурная компетенция- приобщение к культуре, традициям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, формирование умения представлять свою страну, культуру;

   4. компесаторнаая компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств;

   5. учебно-познавательная компетенция- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, использование новых информационных технологий;

  - Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала ИЯ:

     1. формирование у уч-ся потребности изучения ИЯ и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения ИЯ и родного языка как средства общения и познания;

      2. формирование общекультурной и этнической идентичности, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

       3. развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами ИЯ;

       4. осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования о формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

                                                                                 Общая характеристика.

Общая  характеристика учебного предмета.

Иностранный язык  входит в общеобразовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное межкультурное общение с носителями языка

Обучение в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении, письме.  В основу построения курса положен принцип: 1) коммуникативной компетенции, которая  развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной;  2) соблюдения деятельностного характера обучения через разные формы работы (индив.,парн, групп., коллект., игры); 3) принцип сбалансированного обучения устным и письменным формам общения (устная речь, заполнение таблиц, расписаний, анкет и т. д.);  4)принцип ориентации на личность уч-ся ( н-р использование синонимичных рядов ЛЕ); принцип опоры на опыт в родном языке;   5)принцип привлечения разных методов и приемов и средств ( конкурсы, песни, игры);  6) принцип использования аутентичных текстов.

       Для удобства работы по данному курсу условно выделяются два этапа работы:  5-7 классы и 8-9 классы.  Круг интересов учащихся не только

расширяется ,  но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей. У учащихся 6 классов продолжается развитие умений компенсировать недостаток знаний, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, жесты и мимика. Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности (проектная деятельность

В рабочую программу были внесены следующие изменения :

1.С темами отдельных уроков, в 7 м классе, проводится реализация национально-регионального компонента

Место предмета в базисном учебном плане. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит для обязательного изучения иностранного языка на этапе основного общего образования  525 часов, в том числе в 5-7 классах 315 часов,  в 7 классе 105 часов в году из расчета  3 учебных часа в неделю

Требования к уровню подготовки обучающихся.

  • В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен:

знать/понимать:

-   основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

-   особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуника­тивных типов предложений;

-   признаки изученных грамматических явлений;

-   основные нормы речевого этикета;

-   роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, бы­та, культуры стран изучаемого языка;

уметь: говорение:

-   начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

-   расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

-   делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; до­суг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; ка­никулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;

аудирование:

-  понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую ин­
формацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение:

-   читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

-   читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оце­нивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-   читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь:

-   заполнять анкеты и формуляры;

-   писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

-для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

-   осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычноммире;

-   приобщения к ценностям мировой культуры.

Используемые УМК

  1.       Биболетова М.З. , Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish: Учебник англ. яз. Для 7 кл. ОУ- Обнинск: Титул, 2010.
  2.       Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ.яз. «EnjoyEnglish»  для 7 кл. ОУ.-Обнинск: Титул, 2010.
  3.       Биболетова М.З. , Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику «EnjoyEnglish» для 7  кл. ОУ – Обнинск: Титул, 2012.
  4.       Аудиоприложение (аудиокассета) к учебнику английского языка «EnjoyEnglish» для 7  кл. ОУ.-Обнинск, Титул, 2009

Учебно-тематическое планирование

Наименование разделов и тем

Всего часов

Теоритические

 

Контрольные  работы

 

  1. 1.                                      
  2. 2.                                      
  3. 3.                                     3
  4. 4.                                     4
Раздел 1

TheWorldTeenagers’ Competition.Соревнования для подростков ( Социально –бытовая сфера .Я и мои друзья)

Соревнования для подростков

27

25

1

 

 

 

Раздел II:   Unit 2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition. (Мир вокруг меня)

Встреча с победителями международных соревнований

 

21

20

 

1

 

 

Раздел III:  Look at Teenager’s Problems: School Education (Яимоидрузья. Я и моя семья.)

Посмотри на проблемы подростков: школьное образование

 

34

32

1

 

Раздел IV . Sport is Fun«Спорт»

23

20

1

5

Итого:

105

97

4

 

Тема урока

 

Цели и задачи

   Языковой материал

Виды речевой деятельности

      Виды контроля

Нац. Рег. компонент

Дом.

задание

 

 

 

Лексика

Грамматика

 

 

 

 

 

Социально-бытовая сфера.Родная страна и страна изучаемого языка. Досуг и увлечения. Защита окружающей среды.

Unit 1. “TheworldTeenagersCompetition”  (27 часа)

 

Тема для изучения: Информация о себе . информация о друзьях.

 

Section 1. Welcome to the World teenager’s competition

 

1.

Летние каникулы.

Развитие  навыков устной речи

 

-активизация навыков устной речи;

-активизация навыков диалогической  речи;

-тренировка навыков чтения;

-введение лексики и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах;

Chance, tour. competition,

luck, planet,

waste of time, to lose, to take a chance

Present Simple,

Past Simple

Аудирование

Чтение

текущий

 

Упр.2, стр.7 (выразительное чтение); рабочая тетрадь упр. 2, стр.3

     

2.

Спортивная жизнь подростков. Диалог -обмен  мнениями.

 

- совершенствование навыков устной речи;

-обучение диалогической речи;

- активизация лексических навыков;

- обучатьумениювысказатьсяпотеме «Myclassmatesandtheircharacteristics.”

To win the prize, it’s worth trying, it’s boring. In my opinion, as for me,

 I believe…

I hate…

Nonsense!

Present Simple: Let’s...,

I would like to…

Говорение

Устный опрос лексических единиц/ Выразительное чтение диалога

Universiade – 2013

Упр. 1,2, стр. 28, выучить свой диалог

     

Section 2. Describing people, describing yourself

 

3.

Информация о себе: характер, внешность, увлечения. Развитие навыков мон.  речи

-введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи;

-тренировка лексических навыков;

-активизация навыков монологической речи;

Sociable, industrious, talkative, energetic, boring…

Adjectives ending with

-able/-ible, 

-ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic

Present Simple (review)

Аудирование

текущий

 

Упр. 7, стр. 28; рабочая тетрадь упр. 3, стр. 3-4

     

4.

Закрепление материала по теме « Суффиксы прилагательных"

- Совершенствование навыков  устной монологической речи:

-закрепление материала по теме « Суффиксы прилагательных"

-активизация навыков диалогической речи;

- развитие навыка письменной речи;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

 

Past Simple,

Future Simple (review)

говорение

чтение

письмо

Тестовое задание на словообраз.

 

Упр. 8,9, стр. 28

     

Section 3. What would you like to change in yourself

 

5

 

 

Внешность. ,развитие навыка чтения с пониманием основного содержания

-развитие навыка чтения с пониманием основного содержания;

-активизация навыков устной речи;

-развитие грамматических навыков;

Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain

Expressions: once, twice, three times, once more, one more time

Говорение

Чтение

Письмо «Что бы вы хотели изменить в себе»

 

Упр. 12, стр. 29; рабочая тетрадь упр. 2, стр.8

     

6

 

 

Развитие грамматических навыков.Настоящее время.

-обучениеграмматике(Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous)

-активизация навыка монологической речи;

Don’t worry!

Live and let live.

Luck goes in cycle.

Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous)

Говорение

Употребление времен (WBex 5, p.10);

 

Рабочая тетрадь упр. 1,4, стр.8-9

     

Социально-культурная сфера. Родная страна и страны изучаемого языка.

 

Тема для изучения: Будущее нашей планеты; природа, население, погода

 

Section 4. What do you think about your future?

 

7

 

 

Будущее нашей планеты Развитие навыков аудирования с пониманием прослушанной информации

- обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации;

-развитие навыков чтения;

-совершенствование навыков монологической речи;

Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery

 

Аудирование

Чтение

Устный опрос лексических единиц

 

Упр. 16, стр. 29; рабочая тетрадь упр. 1, стр.10

     

8

 

 

Планы на будущее. Диалог - обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты

-развитие навыка устной речи;

- совершенствование фонетических навыков;

-контроль навыков монологической речи;

   

говорение   

Монолог на тему «Наша планета через 10 лет».

 

Упр. 18, стр. 29;

     

Section 5. Let’s take our chance

 

9

 

 

Досуг и увлечения.: соревнования, конкурсы Развитие навыков изучающего чтения.

- развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста;

- закрепление навыков мон. речи ;

-тренировка фонетических навыков ;

   

Чтение

   

Рабочая тетрадь упр. 5, стр. 12

   

10

 

 

Заполнение анкеты. Совершенствование навыка письменной речи.

- совершенствование навыка письменной речи;

- активизация материала по теме «Порядок слов в предложении»;

- развитие навыка монологической речи;

 

Word order in questions

письмо

Рассказ о своем конкурсе в форме проекта

Анкеты,

Упр. 22, стр. 30; рабочая тетрадь упр. 2, стр. 13

   

Section 6. How to read numerals and dates

 

11

 

 

Родная страна , страны изучаемого языка .Население, климат. Развитие навыков говорения..

- ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи;

- активизация навыков монологической речи.

I was born…

Left to…

Moved to…

Large numbers^ 100-100000000

Dates

чтение

 говорение

Фронтальный опрос

 

Упр. 23, стр. 30; рабочая тетрадь упр. 3, стр. 14

   

12

 

 

Города страны изучаемого языка. Население, климат Развитие навыка монологической речи. 

-активизация изученного материала по теме «Числительные» в устной речи;

- закрепление навыков чтения и монологической речи;

Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall

Comparison of adjectives (review)

Чтение

Монологическое высказывание о родном селе

 

Упр. 24, 25, стр.30

   

Тема для изучения: Выдающие-ся  люди

 

Section 7. Speaking about famous people

 

13

 

 

Выдающиеся люди планеты. Андрей Сахаров. Чтение текста с пониманием основного содержания.

-введение страноведческой информации по теме «Известные люди»;

- тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные»;

-совершенствование навыков чтения;

Palace, government, politician, academician, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic

Interrogative sentences

Аудирование

Чтение

Контрольное чтение текста

 

Упр.44 стр.18перевод и упр.45,стр.18устно

   

14

 

 

Развитие лексико-грамматических навыков.

Герундий.

- развитие грамматических навыков - развитие навыка монологической речи;

- развитие навыка письма;

 

V+inglove (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth

Говорение 

Письмо

Монолог на тему «Выдающиеся люди»

 

Рабочая тетрадь упр. 1, стр.15, упр.49, стр.19

   

15

 

 

Герундий.  Развитие лексико-грамматических навыков.

- развитие грамматических навыков;

-первичное закрепление изученного материала в устной и письменной речи;

-совершенствование навыков диалогической речи;

 

V+inglove (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth

Письмо

Грамматический тест на знание видовременных глаголов

 

Упр. 31, стр.30; рабочая тетрадь 

   

Тема для изучения: праздники и народные приметы

 

Section 8. Do you have any superstitions?

 

16

 

 

Праздники и народные приметыРазвитие навыков устной речи.

- введение лексики по теме «Superstitions»;

-активизация навыков устной речи и аудирования по теме;

Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out!  Be careful!

Imperative mood (review)

Аудирование

Говорение

   

Упр. 32, стр. 20 рабочая тетрадь упр.1, 2, стр.17-18

   

17

 

 

Хеллоуин. Развитие навыков изучающего чтения и говорения.

- развитие навыков чтения;

-совершенствование навыков письменной речи.

   

Чтение

Дискуссия по теме

 « Праздники»

 

Упр. 33, 35, стр. 31

   

Социально-бытоваясфера.  Технический прогресс. Тема для изучения:История изобретений средств коммуникаций.

 

Section 9. How can we Communicate with each other?

 

18

 

 

 Технический прогресс. Средства связи Развитие навыков изучающего чтения

-развитие навыков изучающего чтения;

-введение лексики по теме «Средства связи».

Means, phone

Bymeansof,

Meansofcommunication, to communicate, to ring up,

 

Чтение

Проверка техники чтения. Пересказ текста по плану.

Картинки по теме «Средства связи»

 

Упр. 37, 38, стр. 31

   

19

 

 

Какие средства связи ты предпочитаешь? Активизация лексических навыков.

- активизация лексики по теме «Средства связи»;

- ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях;

- совершенствование навыков монологической речи «Средства связи»

 

Word combinations each other one another

Говорение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

   

Упр. 39, стр. 31; рабочая тетрадь упр. 3, стр. 20

   

Section 10. Telephoning each other

 

20

 

 

Разговор по телефону. Обучение диалогической речи.

- обучение диалогической речи «Разговор по телефону»;

- активизация лексических и произносительных навыков;

-совершенствование навыков аудирования на материале диалогов.

To give a message, to pass the call, Can I speak to? Hang on a moment.

Can I…?

Аудирование

Диалог «Разговор по телефону»

Игрушечные телефоны

 

Упр. 40, 41, стр. 31

   

21

 

 

Разговор по телефону: за и против. Развитие навыков монологической речи.

- развитие навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону»;

- активизация навыков чтения;

-закрепление навыков аудирования.

   

говорение

аудирование

Устный опрос лексических единиц

   

Упр. 44, стр. 32; рабочая тетрадь упр. 3, стр. 22

   

Section 11. Why use computers for Communication?

 

22

 

 

Компьютер в нашей жизни. Введение новой лексики по теме.

-введение лексики по теме «Компьютер»;

- закрепление навыков чтения;

Computer,

Keyboard, mouse, monitor, screen, mouse pad, disk, fax, to chat…

 

Чтение

Устный опрос разговорных клише

   

Упр. 46, стр. 32; рабочая тетрадь упр. 1, стр. 24

   

23

 

 

Самое важное средство связи. Совершенствование навыков диалогической речи.

- Совершенствование навыков диалогической речи;

- закрепление навыков монологической речи по теме «Средства связи»

   

Говорение

Монологическое высказывание

   

Упр. 47, стр. 32, KeyVocabulary на стр. 32 – выучить.

   

24

 

 

Обобщающее повторение по теме

- контроль и самоконтроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи;

   

письмо

Лексико-грам. упражнения

упражнения

 

Подготовиться к контрольной работе

   

25

 

 

Контрольная работа №1 «Международные конкурсы для подростков»

Контроль умений чтения и  говорения\ и лексико-грамматических навыков

   

чтение

говорение

аудирование

письмо

Контрольная работа

Progress Check,

p.33

 

Повторить стр. 7-27.

   

26

 

 

Мое отношение к компьютеру. Развитие навыков монологической речи

-развитие навыка монологической речи и чтения;

   

чтение

говорение

           

27

 

 

.

Компьютер Развитие навыков изучающего чтения.

-Тренировка техники чтения вслух.

-Актуализация навыков диалогической речи.

-Совершенствование навыков устной речи на основе текста.

   

чтение

говорение

 

Тексты  для домашнего чтения

       

Unit 2. “Meet the winners of the international teenagers competition”

Социально-культурная сфера .Родная страна и страна изучаемого языка (21 час)

 

                                                                  Тема для изучения: Страны мира. Их столицы. Языки и народы

 

.

Section 1. Say “Hello” to the winners of the International Competition

 

 

28

 

 

Страны мира и их столицы Развитие навыков диалогической речи.(диалог-расспрос)

-развитие грамматических навыков;

-закрепление навыков диалогической речи;

-тренировка навыков чтения и письменной речи;

Africa, Asia, Europe, North America, nationality, language, finalists, federation, republic, kingdom, states

“the” with the names of places

аудирование

(ex 1,4 , p.34-35);

чтение (ex 1, p.34);

говорение

(ex 3, p.34);

Фронтальный опрос лексических единиц

Изображения флагов различных стран,  таблица «Артикли»

 

Упр. 1, 3, стр. 56.

   

29

 

 

 Страны и континенты. Расширение страноведческих знаний по теме.

-активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»;

-совершенствование навыков аудирования и монологической речи;

   

аудирование

говорение

Грамматический тест «Артикли»

Письмо другу

Картинки по темам «Достопримечательности разных стран»

Tatarstan,  Kul Sharif, Suyumbike Tower

Упр. 5, 6, стр. 56

   

Section 2. Talking about countries and nationalities

 

30

 

 

Языки и национальности. Совершенствование навыков аудирования

-введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки»

-развитие фонетических и лексических навыков;

-совершенствование навыков диалогической речи;

 

“the” with  nationality

Аудирование Говорение

Беседа «About personal characteristics of the people in different countries”

CDдиск

Characteristics of the Tatars

Рабочаятетрадьупр. 4, 5, стр. 28.

   

                                                                             Тема для изучения: Роль английского и русского языков в современном мире.

 

Section 3. Speak English all over the warld.

 

31

 

 

Английский язык в современном мире. Тренировканавыковчтения

-закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки»;

-тренировка навыков аудирования и чтения;

-ознакомление со словами who, which, that  и их первичное закрепление;

Mother tongue, first/ second language, native, official, to have a success

Passive Voice

аудирование

чтение

Дискуссия по теме «Роль английского языка в современном мире»

CDдиск

 

Рабочая тетрадь упр. 2, 4, стр. 29-30.

   

32

 

 

Язык эсперанто. Активизация навыков монологической речи

-совершенствование фонетических навыков;

-тренировка навыков чтения;

-активизация навыков монологической речи;

Слова омофоны

who, which, that

чтение

Пересказ текста

   

Упр. 11, стр. 57, рабочая тетрадь упр. 1, стр. 29.

   

Section 4. What do English Speaking people think about their countries?

 

33

 

 

Англоговорящие страны их географическое положение и климат .Чтение текста с выборочным извлечением информации

- развитие лексических навыков по теме “Англоговорящие страны”;

-расширение знаний учеников по теме;

-совершенствование лексических и аудитивных навыков;

Nationality, population, center, emblem, maple, difference, financial, cultural, powerful, advanced

 

чтение

 

Политическая карта мира

 

Упр. 13, стр. 57, рабочая тетрадь упр. 1, стр. 31.

   

34

 

 

Родная страна , географическое положение , население ,климат . Развитие навыков монологической речи .

-обучение монологической речи по теме “Россия”;

-активизация изученного материала;

-тренировка навыков орфографии по теме

   

говорение

Монологическое сообщение «Моя родная страна»

Карта России, Татарстана

Tatarstan

Упр. 16, 17, стр. 57.

   

Section 5. Why study English?

 

35

 

 

Выбор профессии и роль иностранного языка.Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации

-развитие навыков чтения;

-активизация лексических и орфографических навыков;

 

Neither…nor…, the only

аудирование чтение

     

Рабочая тетрадь упр. 3, стр. 29-30

   

36

 

 

Роль иностранных языков в современной жизни. Развитие навыков говорения.

-ознакомление со способами словообразования сущ.;

-развитие навыков устной речи;

-тренировка лексических навыков;

 

Nounsending with –tion/-sion, -er/or, -ance/-ence, -ment, -ing, -ity, -ist

Говорение

Дискуссия на тему «WhystudyEnglish?”

таблица

 

Упр. 20, стр. 58

   

Тема для изучения: Официальные языки англоговорящих стран(Великобритания, США, Канада, Австралия, Н. Зеландия) и России.

 

 

Section 6. How many languages can you speak?

 

37

 

 

Иностранные языки.Совершенствование навыков изучающего чтения.

-совершенствование навыков изучающего чтения;

-закрепление навыков произношения;

-развитие навыков устной речи;

Foreign language, knowledge, to speak a language,

Question beginning with “How”

Чтение

Грам.  тест

   

Упр. 21, стр. 58, рабочая тетрадь упр. 2, стр. 36.

   

38

 

 

Русский язык. Тренировка выразительного чтения стихотворения.

-развитие навыков чтения;

-развитие лексических навыков;

-тренировка навыков устной речи.

 

How long…

How far…

How high…

How many…

How much…

Говорение

Чтение

Выразит. чтение стих.

   

Упр. 24, стр. 58

   

Section 7. Is Russian an International language?

 

39

 

 

Языки.Совершенствование навыков монологической речи.

совершенствование навыков монологической речи по теме;

-активизация лексических навыков.

Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts

 

Говорение

     

Упр. 25, стр. 58.

   

Грамматический материал: Пассивный залог.

 

Section 8. The Passive Voice

 

40

 

 

Введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог»

- введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог»;

-тренировка аудирования и монологической речи;

-закрепление навыков перевода;

 

Passive Voice Irregular Verbs

Письмо

 

Таблица «Пассивный залог»

 

Упр. 26,27, стр. 58-59, упр. 67, стр. 50 выучить правило.

   

41

 

 

 пассивный залог. Формирование грамматических навыков.

-активизация грамматического материала по теме ;

-активизация лексических навыков и навыков чтения;

 

Passive Voice

Чтение

Выполнение упражнений

   

Упр. 29, стр. 59.

   

42

 

 

Пассивный залог. Развитие грамматических навыков..

   

PassiveVoice

 

Грамматический тест на знание Пассивного залога.

   

Повторить правило , составить предложения, используя пассивный залог

   

Тема для изучения: Путешествия: карта мира, виды транспорта

 

Section 9. Round the world tour.

 

43

 

 

Введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление.

-введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление;

-тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»;

-совершенствование навыков»

People, peoples solution, vital, on foot, by plane (train, boat, car coach, bus), travel, to dive, to cycle

 

Чтение Говорение Письмо

Монологическое высказывание по теме «Проблемы XXI века»

   

Упр. 78, стр. 53

   

44

 

 

Различные виды транспорта. Совершенствование навыков аудирования.

-введение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествие»;

-совершенствование навыков аудирования и диалогической речи;

A plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a spaceship, a double-decker bus, a boat, a horse

 

Аудирование

 

Картинки по теме

 

Упр. 34, стр. 59,

рабочая тетрадь упр. 2, стр. 43.

   

45

 

 

 Какой вид транспорта лучше? Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания.

- активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта»;

-контроль навыков диалогической речи по теме «Путешествие»;

-закрепление навыков монологической речи;

 

Comparison of adjectives (review)

Чтение Говорение

Монологическое высказывание по теме «The form of transport you like best”

   

Подготовить проекты.

   

46

 

 

Презентацияпроектов “English is the world language”.

-обобщение лексико-грамматического материала по теме.

- развитие навыков выполнения проектной работы.

-развитие навыков устной и письменной речи.

   

Письмо

говорение

     

Повторить

Unit 2

   

47

 

 

Обобщающее повторение по теме «Приветствуем победителей международных соревнований»

- контроль и самоконтроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи;

   

Письмо

 

Тесты

 

Подготовиться к контрольной работе.

   

48

 

 

Контрольная работа № 2 «Приветствуем победителей международных соревнований»

 

Контролировать развитие  речевых умений: контроль монологической  речи и аудирования.

   

Аудирования

Письмо

Чтение

говорение

Progress Check

   

Повторить лексику стр.60

   

Учебно-трудовая сфера. Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Unit 3. Look at  teenage problems : School Education ( 34 часа )

 

Тема для изучения: Взаимоотношения в семье и с друзьями

 

Section 1. Looking at teenage problem

 
                                                                                                                 

49

 

 

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста.

1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “Teenageproblems” в серии речевых упражнений.

2. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации.

3. Формировать умение выражать свое отношение к прочитанному.

To allow, to be fed up with, to get along with, to call smb. names, depressed, angry, frightened

Passive Voice (review)

Aудирование

Чтение

Текущий

 

Проблемы подрост-ков Татар-стана

Упр. 1,2, стр. 45.

 

50

 

 

Взаимоотношения в семье, с друзьями.Развитие навыков монологической речи.

1. Познакомить учащихся с активной лексикой по теме и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений.

2. Познакомить учащихся со структурами be/look/feel + adverboradjective и обеспечить их отработку в серии речевых упражнений.

3

To argue, argument, to trouble, troublemaker, to stay out of trouble, to cause trouble, to look troubled, don’t trouble till trouble troubles you

Be /look / feel + ad-verb (adjective)

Говорение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

   

упр. 4,5, стр. 92

 

51

 

 

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Развитие навыков диалогической речи. Отработка умений ведения диалога-обмена мнениями.

1. Обеспечить дальнейшую тренировку и закрепление активной лексики по теме в речевых упражнениях.

2. Развивать умение вести диалог-расспрос; учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

   

Говорение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

   

упр.7, стр. 92

 

Тема для изучения : Ориентация в городе. Транспорт

Section 2. On the way to school

52

 

 

Дорога в школу. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера.

1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “Onthewaytoschool” в серии языковых и речевых упражнений.

2. Познакомить учащихся с предлогами места и направления и обеспечить их тренировку в серии языковых и речевых упражнений.

It takes me … to do smth.; pre-positions: up/down, along, around, across, through, at the end, at/on the corner; excuse me, could you tell me…, I’m afraid, I can’t

Prepositions (where to?)

Аудирование

Говорение

Текущий

   

упр. 10-12, стр. 93

 

53

 

 

Ориентация в городе. Развитие умений вести диалог- расспрос с использованием вербальных средств.

1. Обеспечить использование активной лексики по теме в серии языковых и речевых упражнений.

2. Развивать умение строить диалогическое высказывание этикетного характера в связи с предложенной ситуацией.

3. Формировать умение отбирать и использовать уместные вербальные средства вежливого поведения на англ. языке.

It takes me 10 minutes to get to…, by bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself

 

Говорение

Чтение

Текущий

   

Рабочая тетрадь упр. 2, стр. 48.

 

54

 

 

Встречаем гостей нашего города. Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста.

1. Обеспечить закрепление изученного лексического материала в серии языковых и речевых упражнений.

2. Развивать умение понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме.

   

Аудирование

Говорение

Текущий

   

упр. 15, стр.93, рабочая тетрадь упр. 3, стр. 48-49.

 

Тема для изучения : Школьная жизнь, учебные предметы.

Section 3. School is fun if you are optimistic

55

 

 

Школа и школьная жизнь. Отработка умений монологической речи

1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “Schoollife” в серии речевых упражнений.

2. Развивать умение кратко высказываться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи.

3. Развивать умение  читать текст и извлекать искомую информацию при чтении.

графический образ слова со звуковым. 

Strict, easy-going, collecting labels, sense of humor

 

Аудирование

Говорение

Текущий

 

Школьная жизнь детей в Татарстане

упр. 17, 18, стр. 93-94.

 

56

 

 

Грамматически ориентированный урок по теме «Модальные глаголы и их эквиваленты»

1. Обеспечить использование активной лексики по теме в речевых упражнениях.

2. Познакомить учащихся с употреблением модальных глаголов и их эквивалентов (must, haveto, should) для выражения совета.

3. Обеспечить тренировку нового грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.

 

Modal verbs: giving ad-vice with must, have to, should

Говорение

Опрос с оцениванием всех учащихся

   

упр.  20, стр. 94, рабочая тетрадь

упр. 2, стр. 50.

 

57

 

 

Школьная жизнь.Развитие навыков чтения с полным пониманием текста.

1. Обеспечить тренировку и закрепление лексики по теме “Schoollife” в серии речевых упражнений.

2. Практиковать учащихся в умении выбирать необходимые вербальные средства вежливого поведения для решения поставленной коммуникативной задачи.

Babysit-ting, an interview, sloppy, neat, to be on time

 

Говорение

Чтение

Текущий

   

упр. 22,

стр 94

 

                                                                 Тема для изучения : Взаимоотношения учеников и учителей.Зарубежная школа. Типышкол. Школьныедрузья.

Section 4. What do you know about school life in English-speaking countries

 

58

 

 

Школьная жизнь в англоговорящих странах. Развитие навыков аудирования с полным пониманием текста

1. Обеспечить использование лексики по теме “SchoollifeintheEnglishspeakingcountries” в серии языковых и речевых упражнений.

2. Обеспечить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков.

3. Развивать умение воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в форме ответов на вопросы.

4. Развивать умение воспринимать на слух поэтический текст и выражать свое отношение к нему.

To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life, to depend on teacher’s mood, has nothing to do with real life

Difference in using to learn / to study

Аудирование

Говорение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

 

Школьная жизнь татарских детей в сравнении с детьми англоговорящих стран

упр. 23, 24, стр. 94

 

59

 

 

Школьное образование в англоговорящих странах. Обучение поисковому чтению.

1. Обучать учащихся чтению с извлечением из текста определенной информации.

2. Развивать умение выражать свое отношение к прочитанному.

3. Обучать учащихся кратко передавать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нем.

To treat each other with respect, to talk freely about, to punish, punishment, discipline, uniform, compulsory, perfect

The Passive Voice, the Active Voice

Говорение

Чтение

Текущий

   

упр. 28, стр. 95, рабочая тетрадь

 упр. 4, стр.54-55.

 

60

 

 

Школьное образование.Развитие умений кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией.

1. Обеспечить использование лексики по теме “Perfectschool” в серии речевых упражнений.

2. Обеспечить работу по систематизации и отбору лексических средств, необходимых для решения предложенной коммуникативной задачи.

3. Развивать умение выполнять индивидуальные и коллективные коммуникативные задания на англ. языке и излагать результаты работы на англ. языке.

   

Говорение

Выборочное оценивание

   

упр. 28, стр.95

 

Section 5. Would you like to attend a Private school?

 

61

 

 

Частные школы. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста

1. Обеспечить использование лексики по теме “Privateschool” в серии речевых и языковых упражнений.

2. Развивать умение воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме.

3. Развивать умение сравнивать, обобщать и систематизировать информацию, воспринимаемую на слух.

Private school, state, uni-form, an interest in arts, a school tie/ badge, to arrange, to select, to be keen on, to develop

Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs

Аудирование

Говорение

Текущий

   

упр. 30,

стр. 95

 

62

 

 

Типы школ в англоговорящих странах. Развитие навыков кратко высказываться о фактах и событиях

1. Обеспечить использование лексики по темам “SchoolintheEnglishspeakingcountries”, “Schooluniform” в серии речевых упражнений.

2. Практиковать учащихся в чтении с извлечением основной информации и передаче ее в устной форме на англ. языке.

3. Развивать языковую и контекстуальную догадку при чтении.

Education, compulsory, secondary, free, higher, to educate, be educated at, self-educated

 

Говорение

Чтение

Текущий

 

Типы школ в Татарстане

упр. 32, 33, стр. 95

 

63

 

 

Типы школ.Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями

1. Практиковать учащихся в использовании нового лексического материала в серии речевых упражнений.

2. Развивать умение создавать и выразительно проигрывать диалог-обмен мнениями.

3. Развивать умение излагать на англ. языке результаты коллективной деятельности.

4. Развивать умение выполнять коллективные коммуникативные задания на англ. яз. 

   

Говорение

Контроль диалогической речи: диалог-обмен мнениями

   

упр. 35, стр. 96

 

                                                                                                              Грамматическийматериал. Пассивныйзалог

Section 6. Using the Passive Voice.

64

 

 

Пассивный залог.

Развитие лексико-грамматических навыков.

1. Обеспечить работу по формированию грам. навыков:

- познакомить учащихся с пассивными конструкциями с предлогами (PrepositionalPassive): by/with; глаголы с послелогами, глагольные фразеол. сочетания (PhrasalVerbs).

2. Развивать умение анализировать и сопоставлять новое грам. явление с аналогичным по смыслу и назначению грам. явлением в родном яз.

The English Phrasal Verbs

Passive Voice (review). Phrasal Verbs. Русские эквиваленты

Письмо

Самостоятельная работа

   

упр. 37, 40, стр. 96

 

65

 

 

Круг чтения. Обучение чтению текстов с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации

1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков:

- обеспечить использование лексики по теме “Booksandreading” в серии речевых упражнений.

2. Развивать умение использовать в процессе чтения возможные компенсаторные стратегии.

3. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией.

A detective story, a fantastic story, a biography, a horror story, an adventure story, the title, the main characters; to hear, to listen to

 

Говорение

Чтение

Текущий

   

упр. 38, стр. 96, рабочая тетрадь

 упр. 1-3, стр. 59-60.

 

Section 7. We are not ideal students, are we?

66

 

 

Правила поведения в школе. Развитие навыков монологической речи

1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков:

- познакомить учащихся с лексикой по теме “Punishment” и обеспечить ее тренировку и использование в речевых упражнениях;

значения на англ. языке;

- расширять потенциальный словарь учащихся за счет создания новых лексических единиц с помощью суффиксов –ment, -sion, -tion и кон-версии.

2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией (сопоставить виды наказаний в Британских и Российских школах).

To punish, punishment, to behave, behaviour, lines, de-tention, re-port, sus-pension, exclusion, severe, effective

Nouns ending with –tion,

-sion,

-ment

Говорение

Чтение

Письмо

Текущий

 

Правила поведения в татарских школах.

упр. 44, стр.96, рабочая тетрадь

упр. 2,

стр. 61.

 

67

 

 

Взаимоотношения школьников. Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями

1. Обеспечить работу по использованию лексики по темам “Punishment”, “CodeofConduct” в серии речевых упражнений.

2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией.

3. Развивать умение использовать вербальные средства вежливого коммуникативного поведения на англ. .языке.

Is prohibited, to have much in common

 

Говорение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

   

упр. 45, стр.96, рабочая тетрадь

упр. 1, 4, стр. 61-62.

 

68

 

 

 Причастие. Развитие грамматических навыков

1. Обеспечить работу по формированию грам. навыков:

- познакомить учащихся с условными предложениями II  типа (SecondConditional);

- обеспечить тренировку нового грам. материала в серии языковых и речевых упражнений.

2. Развивать умение письменной речи с целью решения предложенной коммуникативной задачи.

 

Conditional II: if + Past Simple + would (might) + Infinitive

Письмо

Самостоятельная работа

   

Стр. 130 (выучить правило), рабочая тетрадь

упр. 6,

стр. 63-64.

 

69

 

 

Взаимоотношения школьников. Развитие навыков монологической и диалогической речи

1. Обеспечить работу по использованию лексики по изученным темам.

2. Развивать умение излагать на англ. языке результаты коллективной деятельности.

3. Развивать умение ролевого проигрывания ситуации достижения согласия:

- учить обмениваться мнениями с партнерами с использованием вербальных средств вежливого коммуникативного поведения на англ. языке;

To forbid, to permit

 

Говорение

Текущий

   

упр. 49, стр. 97.

 

.Школьная жизнь . Школьные  друзья Грамматический материал: SecondConditional (Первый тип условных предложений)

Schoolfriendsareforalways

70

 

 

Школьные друзья. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста

1. Обеспечить использование лексики по теме “SchoolFriends” в серии речевых упражнениях.

2. Развивать умение воспринимать информацию, содержащуюся в аудио текстах, и выражать свое понимание в требуемой форме.

3. Развивать умение передавать основную информацию, содержащуюся в аудио текстах, средствами англ. языка.

Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help

 

Аудирование

Говорение

Текущий

   

упр. 50, 51, стр.97.

 

71

 

 

Школьные друзья Развитие умений передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на план

1. Развивать умение выполнять коллективное коммуникативное задание на англ. яз.

2. Практиковать учащихся в ведении так называемого “aquarreldialogue”, показать возможность и необходимость решения спорных ситуаций цивилизованными методами.

3. Развивать умение отбирать вербальные средства вежливого коммуникативного поведения на англ. языке.

4. Совершенствовать умение письменной речи при обсуждении предложенных коммуникативных заданий в группах.

To be in a bad/good mood, to quarrel about, it’s not my fault

 

Говорение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

   

Рабочая тетрадь

упр. 1, 2, стр. 64.

 

72

 

 

Сложное дополнение. Развитие грамматических навыков.

1. Обеспечить дальнейшую тренировку и использование лексики по теме “SchoolFriends” в речевых упражнениях.

2. Практиковать учащихся в умении найти способ передать значение англ. пословиц и поговорок на рус. языке и рус. пословиц на англ. языке.

3. Обеспечить работу по формированию грам. навыков:

- познакомить учащихся с образованием и употреблением ComplexObject;

- обеспечитҗ тренировку нового грам.явления в серии языковых упраңнений.

To expect

Complex Object : want/expect smb. to do smth.; suffixes, prefixes (review)

Говорение

Чтение

Самостоятельная работа

   

Рабочая тетрадь

упр. 5,

стр. 67.

 

73

 

 

личное письмо Развитие умений письменной речи (писать с опорой на план).

1. Практиковать учащихся в использовании ComplexObject в процессе выполнения речевых упражнений

2. Обучать ознакомительному чтению текста.

3. Развивать умение выделять ключевую информацию в содержании текста и кратко передать содержание прочитанного с помощью ответа на вопросы.

4. Совершенствовать умения письменной речи при написании письма по поводу «Дня друзей».

To support smb’s idea, to declare, various, to write a draft

 

Говорение

Чтение

Письмо

Самостоятельная работа

   

упр. 55,

стр. 97, рабочая тетрадь

упр. 6,

стр. 67.

 

                                                                                                                                               Проблемы современного подростка. Карманные деньги. Отказ от курения.

Howtotackleourproblems?

74

 

 

Решение проблем современного подростка. Развитие навыков  ознакомительного чтения

1. Обеспечить использование лексики по теме “Teenageproblems” в серии речевых упражнений.

2. Развивать умение выделить ключевую информацию в содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному.

3. Обеспечить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков.

To tackle smb’s problems

 

Говорение

Чтение

Текущий

   

упр. 56, стр. 98.

 

75

 

 

Проблемы подростков.

Развитие навыков просмотрового чтения

1. Практиковать учащихся в использовании лексики по изученной теме.

2. Практиковать учащихся в умении выбирать нужный текст из серии предложенных.

3. Обеспечить работу по формированию грам. навыков:

- познакомить учащихся с употреблением словозаменителей “one/ones”;

- потренировать учащихся в использовании нового грам. материала  в языковых упражнениях.

4. Совершенствовать навыки письменной речи.

Reply, a magazine correspon-dent

One / ones

Говорение

Чтение

Письмо

Текущий

   

Рабочая тетрадь

упр. 3, 4, стр. 68-69.

 

76

 

 

Проблемы подростков.

Развитие навыков диалогической речи.

1. Развивать умение кратко высказываться в соответствии с предложенной темой.

2. Развивать умение выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать результаты коллективной деятельности на англ. языке.

3. Развивать умение выразительно проигрывать диалогические тексты.

4. Совершенствовать умения письменной речи в процессе обсуждения коммуникативного задания в группе.

   

Аудирование

Говорение

Контроль диалоги-ческой речи

   

Рабочая тетрадь

упр. 1,

 стр. 67-68,

выучить роль диалога, составленного на уроке.

 

77

 

 

Проблемы курения. Развитие навыков  чтения с выборочным пониманием текста

1. Обеспечить тренировку и закрепление лексического материала в серии речевых упражнений.

2. Практиковать учащихся в чтении текста с извлечением основного содержания.

3. Развивать умение выделить ключевую информацию в содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному.

4.Развивать умение кратко выразиться в связи с предложенной темой: выразить свое отношение к курению.

Smoking, smoker, a “no-smoking” sign, anti-social, deadly, die because of lung cancer, tobacco, to hang

 

Говорение

Чтение

Текущий

   

Рабочая тетрадь упр. 5, стр. 69.

 

78

 

 

Урокпроект. “Яхочу учиться в лучшей школе».

-развитие навыка монологической речи;

-развитие навыка письма;

   

Говорение

Письмо

     

Повторить Unit3.

 

79

 

 

Обобщающее повторение по теме «Школа и проблемы подростков»

-повторить пройденный материал;

     

Лексико-грам.  упражнения

Лексико-грам. 

 

Подготовиться к контрольной работе.

 

80

 

 

Контрольная работа № 3

«Школа и проблемы подростков»

контроль умений чтения. аудирования

\говорения. и лексико-грамматических навыков.

   

Письмо

Progress Check

Контрольная работа

 

Повторить лексику раздела.

 

81

 

 

Развитие навыка письма и диалогической речи;

- Развитие навыка письма и диалогической речи;

   

письмо

     

Учить диалог 2Проблемы подростков.

 

82

 

 

Подростки. Развитие навыков изучающего чтения.

-тренировка техники чтения вслух.

-актуализация навыков диалогической речи.

-совершенствование навыков устной речи на основе текста

   

Чтение

говорение

Составление диалогов;

   

Перессказ текста.

 

Социально-культурная сфера. Увлечения и досуг: спорт.

Unit 4. Sport is fun (23часа)

Тема для изучения: Спорт: любимые виды спорта, места для занятия спортом

Section 1. Why people do Sport

83

 

 

Спорт. Любимые виды спорта. Автоматизация и коррекция произносительных навыков

1. Познакомить учащихся с активной лексикой по теме “Sport” и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений.

2. Объяснить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков.

3. Развивать умение соотносить графический образ слова со звуковым.

4. Обучать чтению с общим пониманием.

Swimming pool, court, sports fan, sports center/ club

 

Аудирование

Говорение

Текущий

 

Спорт в Татарстане.

упр. 1, 2, стр. 120.

 

84

 

 

Грамматическиориентированныйурок: Adverbs – formation and classification. Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями

1. Обеспечить использование лексики по теме «Спорт» в серии речевых упражнений.

2. Обеспечить работу по формированию грам. навыков:

- познакомить учащихся с образованием наречий;

- обеспечить тренировку нового грам. материала в серии языковых речевых упражнений.

3. Развивать умение выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями.

To be good at, to do sports, to keep fit

Adverbs: formation, classification, comparison

Говорение

Чтение

Письмо

Текущий

   

упр. 4,

стр. 120.

 

85

 

 

Рассказы о спорте. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста.

1. Практиковать учащихся в использовании лексики по теме «Спорт» для решения поставленной коммуникативной задачи.

2. Формировать умение составить связный текст из разрозненных частей.

3. Развивать умение определять последовательность ключевых сообщений, действий, фактов в аудиотексте.

4. Практиковать учащихся в умении кратко высказываться на заданную тему.

A professional, a referee, a speed, a coach, to train hard, to feel safe, to be alive, to appreciate

 

Говорение

Чтение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

   

Рабочая тетрадь

упр. 3, 4, стр. 70-71.

 

Здоровый образ жизни: занятия спортом,. Денежные единицы Великобритании, США, России

Section 2 Why people keeping fit

                                                                                               

86

 

 

Здоровый образ жизни. Развитие навыков  чтения текста с выборочным извлечением информации.

1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков:

- практиковать учащихся в использовании лексики по теме “Keepingfit” в серии речевых упражнений;

- познакомитьсразличиямивзначениинаречий hard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly.

2. Познакомить учащихся с употреблением в предложении этих прилагательных и наречий и обеспечить их употребление в серии языковых и речевых упражнений.

3. Практиковать учащихся в умении кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией.

To keep fit; hard/ hardly, late/ lately, near/ nearly, high/ highly

 

Говорение

Чтение

Текущий

   

упр. 7,

стр. 120, рабочая тетрадь

упр. 2,

стр. 72.

 

87

 

 

Здоровье и личная гигиена. Развитие умений вести диалог-расспрос.

1. Практиковать учащихся в использовании лексики по теме “Keepingfit” в серии речевых упражнений.

2. Обеспечить использование наречий hard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly в языковых и речевых упражнениях.

3. Развивать умение понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме.

4. Развивать умение вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации.

To join a sports club/ center, to improve health, to go jogging, to do sports regularly

Adjectives/ ad-verbs: hard/ hardly, near/ nearly, high/ highly, late/ lately

Аудирование

Говорение

Контроль диалоги-ческой речи: диалог- расспрос

   

упр. 8,

стр. 120, рабочая тетрадь

упр. 1,

 стр. 72.

 

88

 

 

Здоровый образ жизни. Обучение чтению текста информационно-справочного характера.

1. Обеспечить учащихся по формированию лексических навыков; познакомить учащихся с названием денежных единиц Великобритании, США, России на англ. языке.

2. Практиковать учащихся в умении кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией:

- обосновывать свой ответ;

- создать собственный диалог с опорой на образец.

Pound, dollar, penny, cent

 

Аудирование

Чтение

Текущий

а/к

 

Упр. 9, 10, стр. 120, рабочая тетрадь

упр. 3,

стр. 73.

 

89

 

 

Здоровый образ жизни: занятия спортомРазвитие навыков монологической речи

1. Обеспечить использование лексики по теме “Keepingfit” в серии речевых упражнений.

2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией.

3. Развивать умение декламировать стихи.

4. Обучать чтению текста с выборочным определением информации.

5. Развивать умение использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении.

   

Говорение

Чтение

Фронтальный опрос с оцениванием всех учащихся

   

упр. 11, 12, стр. 121.

 

90

 

 

Здоровый образ жизни: занятия спортомРазвитие навыков диалогической речи

1. Практиковать учащихся в чтении текста с полным пониманием.

2. Развивать умение кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией.

3. Развивать умение выполнять коллективное и индивидуальное коммуникативное задание и излагать на англ. языке результаты коллективной деятельности.

   

Говорение

Текущий

   

Рабочая тетрадь

упр. 4,

стр. 73-74.

 

                                                                        Здоровый образ жизни: правильное питание,  советы врача, личная гигиена,  рассказы о спорте.

 

Section 3. Health is above wealth

91

 

 

Правильное питание, советы врача. Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях

1. Обеспечить использование лексики по теме “Health” в серии речевых и языковых упражнений.

2. Обеспечить работу по формированию грам. навыков:

- познакомить с употреблением модального глагола “might” для выражения предположения, относящегося к будущему;

- практиковать учащихся в употреблении предложений с союзом “if” и глаголом  “might”.

3.Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогический текст.

To feel fine/ well/ sick/ bad, to have got a sore throat (eye, finger), to have got a headache (stomach-ache, toothache, backache), to have got a runny nose/ a cough, to have got a cold/ flu

If-sentences (re-view); might

Говорение

Чтение

Текущий

   

упр. 14,

стр. 121.

 

92

 

 

                                                                        Здоровый образ жизни: советы врача., правильное питание.Развитие умений аудирования с полным пониманием текста.

1. Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами и речевыми формулами по теме и обеспечить их использование в речи.

2. Развивать умение воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст.

3. Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогич. текст.

A nurse, a chemist, a pharmacy, to take one’s temperature/ blood pressure, a pain, to take medicine

 

Аудирование

Говорение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

   

упр. 16, стр. 121, рабочая тетрадь

упр. 2,

стр. 75.

 

93

 

 

Рассказы о спорте. Развитие навыков поискового чтения.

1. Обеспечить использование лексики по теме “Health» в серии речевых упражнений.

2. Учить осуществлять поиск необходимой информации, используя стратегии ознакомительного, просмотрового  чтения и чтения с полным пониманием содержания.

3. Развивать умение вести диалог-расспрос, учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. 

   

Чтение

Говорение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

   

Рабочая тетрадь

упр 3,

стр. 75-76.

 

94

 

 

Развитие навыков монологической речи: передача содержания основной мысли прочитанного.

1. Развивать умение находить необходимую информацию в процесс чтения.

2. Развивать умение кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией:

- пересказать прочитанный текст от имени главных  героев;

- рассказать о собственном опыте по аналогии с прочитанным текстом.

 3. Развивать умение использовать необходимые формулы вежливого поведения на английском языке в процессе решения поставленной коммуникативной задачи.

   

Говорение

Текущий

   

упр. 19,

 стр. 121.

 

95

 

 

Здоровый образ жизни. Развитие навыков ознакомительного чтения.

1. Практиковать учащихся в использовании лексики по теме «Health» в процессе выполнения коммуникативных заданий.

2. Практиковать учащихся в употреблении условных предложений с модальным глаголом «might» и союзом “if».

3. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации.

   

Говорение

Чтение

Текущий

   

упр. 20, 21, стр. 122.

 

.                                                                                       Из истории Олимпийских игр. Выдающиеся спортсмены России. Всемирные юношеские игры в Москве.

Section 4. Why do people like to compete?

96

 

 

Олимпийские игры. Развитие умений чтения с пониманием основного содержания текста

1. Обеспечить использование лексики по теме “OlympicGames” в серии речевых упражнений.

2. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации.

3. Развивать умение использовать языковую и контекстуальную  догадку при чтении.

4. Расширять словарный запас учащихся за счет использования в речи слов и словосочетаний с омонимичным или антонимичным  значением.

Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honor, to rep-resent

 

Говорение

Чтение

Текущий 

   

упр. 22, 23, стр. 122.

 

97

 

 

Выдающиеся спортсмены России. Развитие навыков диалогической речи

1.Обеспечить использование лексики по теме: :”TheGreatestSportsmenofRussia” в речевых упражнениях.

2. Развивать умение воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст.

3. Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогические тексты.

4. Обеспечить работу по автоматизации и  коррекции произносительных навыков:

- повторить правила чтения буквы «с” и буквосочетаний “ ck”, “ch”.

The Olympic champion, to compete, to make a good career, to win the race, a race

 

Аудирование

Говорение

Текущий

 

Выдающиеся спортсмены Татарстана

упр. 24, стр. 122, рабочая тетрадь

упр. 1,

 стр. 77.

 

98

 

 

Грамматически ориентированный урок.Степени сравнения прилагательных.

1. Обеспечить использование лексики по теме “ Sport” в серии языковых и речевых упражнениях.

2. Обеспечить работу по формированию грамматических навыков:

- познакомить учащихся с образованием степеней сравнения наречий;

- обеспечить тренировку нового грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.

3. Практиковать учащихся в умении кратко высказываться на заданную тему.

Comparative and superlative forms of adverbs

Comparison of adverbs

Говорение

Письмо

Текущий

   

Рабочая тетрадь

упр. 2, 4, стр. 77-78.

 

99

 

 

Всемирные молодежные игры в Москве. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

1. Обеспечить использование лексики по теме “ Sport” в серии языковых и речевых упражнениях.

2. Развивать умение использовать в процессе чтения различные компенсаторные стратегии.

3. Формировать умение составить связный текст из разрозненных частей

A bear cub, to provide, marathon

 

Говорение

Чтение

Текущий

   

Упр. 27, стр. 122, рабочая тетрадь

упр. 3,

стр. 78.

 

100.

 

 

.Обобщающее повторение по теме «Спорт

-повторить пройденный материал;

     

Лексико-грамматические упражнения

упражнения

 

Повторить стр. 100-119

 

101.

 

 

Контрольная работа № 4

«Спорт»

Контроль умений чтения. аудирования. и лексико-грамматических навыков.

   

Чтение

Письмо аудирование

Контрольная работа

Progress check

     

102.

 

 

Обобщающий урок.(Пассивный залог. условные предложения)

развитие грамматических навыков

   

Чтение

Письмо

текущий

   

Подготовить проект

 

103.

 

 

Презентацияпроектов «Они были первыми »

     

104-105

 

 

Повторение

     

говорение

текущий

       
                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

Ксенофонтова Т.С « Грамматика ианглийского языка в схемах и таблицах» ООО « Издательство « Тригон» 2009

Сапункова ЕВ «Повторение и контроль знаний по аглийскому языку на уроках и внеклассных мероприятиях»

М.А Сухоросова «Сценарии школьных праздников на англ.языке» «Астрель»2007

ГН Лебедева «Внеклассные мероприятия по английскому языку» изд-во «Глобус»

Электронные средства обучения

www.exam.ru

-          www.mesenglish.com

-          www.fcior.adu.ru

-          www.esl-lab.com

-          www.friendshipthrougheducation.org

-          www.english360.ru

-          www.readwritethink.org

www.english teachers.ru

 

У вас нет прав для создания комментариев.