Праздник алфавита
Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 
Сценарий праздника английского алфавита

Действующие лица:
Мальчик Петя Петина мама
Учебник английского языка
Абракадабра
Нонсенс
Словарь
Друзья Пети
Оборудование:
Задания на отдельных листах Макет телефона
Костюмы на детях
Стол, стул
Словарь
Учебник английского языка
Рисунки для 2-го задания
Учитель
Здравствуйте, уважаемые гости нашего праздника и дети!
Good morning, dear children!
We have a holiday today, the ABC party
We shall sing, we shall dance
We shall speak and read at once!
You know all letters well
You can read them and spell!
Мы уже закончили изучение алфавита во 2 классе. И сейчас проверим, чему за это время научились наши дети. Сейчас мы Вам покажем небольшой спектакль. Надеюсь, что он вам понравится. Итак, мы начинаем.
Петя (сидит за столом и держит в руках учебник)
Опять задали упражнение. Зачем мне этот английский нужен? Я ведь разговариваю по-русски.
Петина мама (разговаривает по телефону)
—Да…
—Нет.… Это же нонсенс…
Петя (подходит)
Мама, а что такое нонсенс?
Петина мама
Это слово означает «бессмыслица». Кстати, а почему ты не делаешь уроки? Иди, учись.
Петя (листает учебник)
Упражнение 7… на странице 90… (вздыхает). Ну, точно—нонсенс. Абракадабра какая-то.
(появляются Нонсенс и Абракадабра)
Нонсенс и Абракадабра (вместе)
Мы тут, наш повелитель. Мы полностью с тобой согласны.
Петя
Кто вы? Я вас не знаю.
Абракадабра
Я—Абракадабра
Нонсенс
А я— Нонсенс. Ну зачем тебе этот английский? Он такой непонятный. (листает учебник) Полная бессмыслица! А мы как раз ищем близких родственников. (Нонсенс и Абракадабра накрывают покрывалом учебник и произносят заклинание. Из-за покрывала появляется оживший учебник. Они хватают его за руки.)
Абракадабра
Здравствуй, дорогой. Пойдем с нами. Все, что написано на твоих страницах, для Пети полная абракадабра. Зато мы твои настоящие друзья.
Учебник
Петя! Выручай! Я тебе пригожусь! (вырывается)
Петя (отмахивается)
А мне английский ни к чему.
Абракадабра
Ну вот, видишь, ты ему не нужен.
Нонсенс
А мы тебя будем любить как родненького.
Абракадабра
Я тебе на каждой страничке что-нибудь нарисую! Узорчиками разукрашу!
Учебник (кричит)
Петя! Спаси меня! Я тебе еще пригожусь!
(поет на мотив песни «Крылатые качели»)
Помогите мне, ребята,
Помогите мне спастись,
Пригожусь я вам когда-то,
Без меня не обойтись.
Не хочу идти к злодеям,
Очень подлые они,
Выручайте поскорее,
} 2 раза
Выручайте из беды!
Абракадабра (поет на мотив песни «Голубой вагон» и дразнится)
Азбуку свою ты дома потерял,
Встречи с нею ты уже не жди,
И хотя тебе ее немного жаль,
Ты ее, конечно же, ищи!
Азбуку, азбуку
Где найти? Как найти?
Все слова выучить,
Не пропасть в пути!
Нонсенс (поет на мотив песни «Я — гениальный сыщик»)
Я — гениальный Нонсенс,
Я азбуку украл,
Способен я на подлость
И совесть потерял.
(к Пете приходят в гости друзья)
Друзья
Петя! Ты уже упражнение по английскому сделал?
Петя
А мне английский не нужен. Зачем он мне?
Абракадабра
Правильно, Петя! Зачем он тебе? Предположим, ты вырастешь и станешь архитектором. Ну сам подумай, для чего архитектору английский? Может, ребята подскажут?
(дети отвечают)
предположительные ответы детей:
—английский язык—это международный язык;
—на английском языке разговаривают во многих странах мира;
—мы пользуемся многими словами, которые пришли к нам из английского языка.
Нонсенс
Ну ладно, ладно, согласен. Архитектору английский нужен. Ну, а врачу?
(дети отвечают)
Абракадабра
А если ты не будешь ни архитектором, ни врачом, а будешь просто рабочим? Ага!
Друзья
Ты получишь зарплату и пойдешь в магазин. И купишь какую-нибудь вещь: Нонсенс
А пусть он нарисует на бумажке булочку!
Петя
Нет уж, я лучше по-английски спрошу.
Учитель. Ну что, Петя, ребята убедили тебя в том, что английский очень нужен в жизни?
Петя
Убедили.… Да! Но что же мне делать? Абракадабра и Нонсенс утащили мой учебник.
Друзья
Мы должны отобрать у них Петину азбуку. Но нам нужны помощники.
Словарь
Я буду твоим помощником, Петя.
(поет на мотив песни «Чему учат в школе»)
По-английски как «тетрадь»,
Как «портфель» и как «кровать»
В словаре найдем мы быстро
Без проблемы.
Станет он помощник твой,
Если будет под рукой
Этот толстый мистер Dictionary— словарик.
(Абракадабра и Нонсенс держат Учебник за руки)
Абракадабра
Так и быть, Петя, мы вернем тебе твою азбуку!
Учитель. Но есть одна проблема: чтобы вернуть Пете азбуку нам нужно будет выполнить несколько заданий Абракадабры и Нонсенс, заодно и проверим ваши знания по английскому языку. Вы согласны?
Дети
Да!
Учитель.
Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?
Учитель. Ребята, давайте сейчас вспомним английский алфавит!
Буква»Эй» пред всем предстала
Заклинанье прошептала
Кто-то любит абрикосы
Кто-то любит антрекот
Сходство вы найдете сами
Абрикос-an apricot

(слайд №2)
P2 Буква «Би» пришла сказать
И попеть, потанцевать
Мяч на травке поискать
А потом и прокричать
Мишка косолапый
Ходит еле-еле
Мишка, медвежонок-bear

(слайд №3)
P3 Буква «Си» пропела тихо
Кот вчера съел мясо лихо
Был с мышами тэт на тэт
Он воришка, этот –cat

(слайд№4)
P4 Предстала «Ди» пред нами
Словно важная мадам
Говорит:- У меня живет бульдог
А собака это –dog

(слайд №5)
P5 Буква «И» пришла сказать
Посчитать, нарисовать
Кто среди зверей гигант?
Слон, слоненок –elephant

(слайд №6)
P6 Буква»Эф» вот подоспела
И тихонечко запела
Кто хитрей на свете всех
Красный, белый чудо-флокс!
Рыжая лисичка-fox

(слайд №7)
P7 Буква «Джи» тихонько встала
Потянулась, позевала
Школа мне нужна не ВУЗ
Гусь, гусенок- это goose

(слайд №8)
P8 Буква «Эйтч» -привет хорош!
Трудный вам задам вопрос
-Как назвали лошадь?-Horse

(слайд № 9)
P9 «Ай» у нас ни «ди», ни «эн»
А индеец-indian

(слайд № 10)
P10 Буква « Джей» вчера сказала
Я варенье это съем
По английски значит-jam

(слайд № 11)
P11 Буква «Кей» важна уж очень
Часть ноги моей-ее
В колене ногу ты согни
А колено-это knee

(слайд №12)
P12 Буква «Эл» важна, горда
В слове лев, лимон она
На отдыхе у речки Неман
Пили чай с лимоном-lemon
Ей сегодня снится
Что средь букв она царица

(слайд № 13)
P13 Буква «Эм» сказала прямо
До чего же вы упрямы
В слово monkey я вхожу
Королевою хожу

(слайд №14)
P14 Буква «Эн» капризна очень
Сил уж нет и это факт
Ничего она не хочет
А орех ведь это-nut

(слайд № 15)
P15 Что же любит буква «Оу»
По ночам не спится ей
А кому не спится?-вау!
Сова, совушка- owl

(слайд №16)
P16 Буква «Пи» обиделась на миг
Поросенком обозвали
Не по- русски, по- английски
Pig- свинюшку называли

(слайд № 17)
P17 Молча слушала нас «Кью»
Все наряды примеряя
Про себя шепча-«один»
Королева-это queen

(слайд №18)
P18 Буква «А» у нас согласная
Интересная, прекрасная
Кролик травушку теребит
А ведь кролик-это rabbit

(слайд №19)
P19 Буква «Эс» змеей согнулась
В поднебесье потянулась
Чтоб услышали вы звон
А ведь лебедь- это swan

(слайд №20)
P20 Буква «Ти» ровнее все же
И на зверя не похожа
Tiger- тигр, а не тайга
Ты ударь второе «а»

(слайд №21 )
P21 Буква «Ю» на «и» похожа
Но не русский ведь язык
От дождя спасет umbrella
Зонтик, зонт в один ведь миг

(слайд № 22)
P22 «Ви» как птичка встрепенулась
Распрямилась, улыбнулась
Ей не страшен ястреб Яша
По-английски ястреб-vulture

(слайд № 23)
P23 Буква « Даблъю» сложна у нас
Ну запомнить- просто крах!
Нужен здесь особый нюх
Волк, волчище-это wolf

(слайд № 24)
P24 «Экс» конечно-клево!
Изменяется всегда
Где найдешь такое слово
Чтобы начала она
Посмотрите-это он!
Англо-русский xylophone

(слайд № 25)
P 25 Буква « У» нет вы не правы
Это «Уай» у англичан
В слове yak она вначале
Вот так так! Вот так так!

( слайд № 26 )
P26 Буква « Зед» пришла к нам в гости
Приглашает в лунопарк
Zebre- зебра по- английский
Zoo- конечно зоопарк

Игровой момент
Учащиеся 2-х классов делятся на команды

1) «Встань в алфавитном порядке». По семь человек из каждой команды выходят к доске и получают по 7 букв (A, B, C, D, E, F, G). По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первой.

2) Кто быстрее назовет буквы?
Команды получают по 1 конверту с одинаковыми 10 буквами и за 1 минуту раскладывают их в алфавитном порядке на столе.

3) Конкурс с залом.
Игра “Sit!” Из зала приглашаются 6-7 учеников. Дети, двигаясь вокруг стульев, под музыку выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает участник которой остается последним.

4) Конкурс на знание цифр (1-10). Все команды показывают цифру, названную учителем.


5) Конкурс “Цвета”. Детям предлагается вспомнить названия цветов по-английски. В одной связке висят 6 или 9 разноцветных воздушных шариков. Участники из каждой команды поочередно подходит к связке, называют цвети «лопают» шарик названного цвета. Тот, кто назвал цвет правильно получает балл.

6) Загадки (Смотреть презентация №2. После каждой отгадки – презентация изображения животного и птицы.

1) It can run and jump. It is not big. It is black, white or grey. It likes milk. It lives in the house. ( A cat) - слайд №1
2) It is very big. It is grey. It lives in the Zoo. It can walk. ( an elephant) - слайд №2
3) It is white, red, brown and black. It lives on the farm. It says “ Cock-a- doodle-doo!” ( a cockerel) - слайд №3
4) It is white. It can jump. It lives in the house. (a hear) - слайд №4
5) It is big and long. It is green. It can swim. It lives in the river. ( a crocodile) - слайд №5
6) It is big and angry. It is orange and black. It can run and jump. ( a tiger) - слайд №6
7) It is a bird. It is yellow, blue, red and green. It can fly. It can talk. ( a parrot) - слайд №7
8) It is big and brown. It likes honey. It can walk. ( a bear) - слайд №8
9) It is very little. It is grey. It likes cheese. ( a mouse) - слайд №9
10) It is little. It can swim. It lives in the river. ( a fish) - слайд №10

Учитель: Настало время для объвления самых активных участников нашего праздника.Я хочу им вручить дипломы и медали. Спасибо всем за участие . Мы увидели, что вы хорошо выучили алфавит и желаем вам дальнейших успехов!
Thank you very much! Goodbye!

У вас нет прав для создания комментариев.