Конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе "Seeing the world"
Рейтинг:   / 6
ПлохоОтлично 

МАОУ «СОШ № 165 с углублённым изучением английского языка» Ново-Савиновского района Г. Казани РТ

Конспект урока английского языка в 7 классе «Seeing the world»

Сафиуллина Ильсия Рахимьяновна, учитель английского языка высшей квалификационной категории

Конспект урока

по теме “Seeing the World”

УМК «Starlight 7», авторы Virginia Evans, Jenny Dooley, Ksenia Baranova, Victoria Kopylova, Radislav Millrood. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка издательства «Просвещение», 2-е издание 2015 г.

Цели урока: - формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников;                                                                                                                           -  ситематизация знаний, умений и навыков обучающихся по теме урока

Задачи урока:

  1.      Обучающие:
  2.      Воспитывающие:

- активизация и расширение словарного запаса обучающихся по теме: «Мы видим мир»;                                                                                                                                   - совершенствование грамматических навыков (Past Progressive)                                                        - развитие навыков чтения и аудирования.

- развитие навыков культуры общения, работы в коллективе, в парах,              воспитание трудолюбия и усидчивости;                                                                                  - поддержание интереса и мотивации учащихся к изучению АЯ;                                -воспитание потребности в самообразовании.

     3.     Развивающие:

- развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на                                  иллюстрации (ознакомительное чтение);                                                                                                                                                              - развитие навыков выбора необходимой информации (поисковое чтение);                                                      - формирование навыков самостоятельно осуществлять познавательную деятельность;                                                                                                                       - развитие критического мышления, творческих и коммуникативных способностей у уч-ся                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Планируемые результаты:

Предметные: накопление и обобщение лексического и грамматического материала по теме «Мы видим мир», расширение опыта его применения, формирование умения употреблять время Past Progressive  в речи, вести диалог в ситуации.

Личностные: проявление интереса к изучению английского языка; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка – компетенция личностного саморазвития.

Метапредметные:

1.  регулятивные: развитие умений целеполагания, планирования, анализа, познавательной рефлексии и самооценки обучающимися в учебно-познавательной деятельности – развитие учебно-познавательных компетенций

2. познавательные: проводить наблюдение под руководством учителя, осуществлять поиск информации, составлять ответы.

3. коммуникативные: умение работать в группе, в парах – устанавливать партнёрские отношения, осуществлять сотрудничество и продуктивное взаимодействие, вступать в диалог для поддержания беседы, планировать свое речевое и неречевое поведение, устанавливать коммуникативное общение с целью передачи и получения учебной информации – развитие коммуникативных компетенций.

Межпредметные связи: Русский язык, география, культура

Ресурсы:  1. УМК “Starlight 7”, авторы: В. Эванс, Д. Дули, К. Баранова, В. Копылова, Р. Мильруд.                                                                                                                                             .               2. Компьютер

                3. Проектор

                4. Интерактивная доска

                5. Class CD – аудиокурс для занятия в классе

                6. Презентация

Организация пространства: Обучающиеся сидят по 4 человека за столом. Столы пронумерованы.

Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Основные понятия: Грамматика: Past Progressive, лексические единицы по теме: «Мы видим мир»

Педагогические технологии: здоровье сберегающие, технология интенсификации обучения на основе схемных моделей учебного материала, технология коллективного способа обучения, метод коммуникативных заданий, метод кооперативного обучения (Сингапурская методика – использование структур -)

Тип  урока: комбинированный.

Вид урока: урок освоения нового материала и его систематизации

Ход урока:

I этап – организационно-мотивационный

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у обучаемого знаний, пробуждение интереса и мотивации)

  •         настроить обучающихся на работу на уроке, общению на английском языке;
  •         мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания благоприятной эмоциональной атмосферы;
  •         поставить познавательную задачу – подводить обучающихся к определению темы и цели урока

T: - Good morning, everybody. I’m glad to see you.| You may be seated.  How are you today?

P: We are glad to see you too.| We are fine, thank you.

T: I am very glad that you are fine. Let’s start our English lesson

First of all, we’ll guess what the topic of our lesson we are going to have. So, the short video will help us in this task. You should watch it attentively and name all the countries that will be mentioned there.

После просмотра.

T: What’s this video about? (P: it’s about visiting different countries with the help of monorail in Europa Park)

T: And what countries were mentioned in this video? (P: first of all Germany – the host country, Portugal, Russia with its space station MIR, Italy, and North America)

T: Yes, You are quite right, North America was also mentioned, though it’s not a European country at all.

All in all, there are expositions of 12 countries in this park. And only 5 of them were presented to us.

And now, I’m sure that you’ve guessed about the theme of our lesson. Am I right?

P: Yes, it’s about travelling.

T: Very good. You are right! Wonderful!

II этап – актуализации знаний

Цель: связь предыдущего материала с учебным материалом урока. Учитель активизирует учащихся, вводит в атмосферу иноязычного общения, стимулирует учебную деятельность

T: At the previous lesson, we spoke about cultural activities. Please, name some of them.

P: Taking a guided tour of a museum, attending a rock concert, having a ballet lesson, reading a classical novel, practicing playing the flute, watching traditional dancing.

T: How do you think, can we refer Seeing the world to cultural activities? (Of course , we can).

T: So our topic today is “Seeing the world” and today we are going to talk about holiday activities and holiday problems. We will learn and practice new vocabulary on the given topic, talk about travelling experiences, predict the content of the text and read it for gist and then for specific information, revise our grammar “The past progressive tense”, then work in groups writing a short account of the story based on a listening task.

 

III этап – изучения нового учебного материала, первичное усвоение новых знаний.

Речевая и фонетическая зарядка

Цель – введение и первичная семантизация лексики по теме урока, настрой и развитие произносительных навыков обучающихся на фонетически правильную речь.

T: Now we are going to get acquainted with some words related to travel experiences.

Look at the screen and repeat some phrases after me

Учитель обращает внимание обучающихся на экран с изображением активной лексики.

T: got bitten, got stolen, went on, tried, got caught, made, travelled, caught.

Is everything clear? (yes)

Very well. But nevertheless, I want to be sure that you understand them correctly, please, translate this expression…

  1.      Now, open your books at page 26, Ex.1. Look through the pictures and complete the sentences under the pictures. I give you 2 minutes to do the task.
  2.     T: Now let’s talk about your travelling experiences. Have you had any of these experiences while travelling? Work in pairs, please

Now, I am going to play the recording. You should listen, check your answers, then repeat the completed sentences after the announcer chorally.

Учащиеся слушают и повторяют за диктором слова и фразы (аудирование и чтение)

Учитель обращает внимание на произношение и интонацию, мотивирует и поощряет обучающихся

Thank you. Not bad.

Использование нового знания

Цель – на основе актуализации знаний ввести обучающихся в процесс освоения нового материала, научиться использовать изученный лексический материал в речи

Первичное закрепление

Цель – применение нового знания в типовых заданиях (проговаривание во внешней речи)

Учитель организует прослушивание текста для выявления информации, учащимся предлагается текст с последующим выполнением задания – упр. 2 стр. 26

T: we are going to work with the text.

-         First, you are to predict the content of the text with the help of the pictures of ex.1. Guess about what happened to John. Work in groups, then pupil №2 will tell us about the guesses of the whole group

Динамическая пауза

Цели:

  •         расширение освоения в речи новых лексических единиц;
  •         развитие навыков культуры общения в коллективе

(сингапурская технология)

-         T: Now let’s read for gist. Listen to the recording, follow the text, then check and say if you were right in your guesses what happened to John.

Answer Key: John caught the wrong bus in India. He travelled on an oxcart, got caught in bad weather and got bitten by mosquitoes. In Thailand he got his backpack stolen.

-         T: Now, we are going to read the text for specific information. I’ll give you 2-3 minutes time to complete the sentences of ex.3

-         It’s time to be ready. Let us begin with you…

-         Let’s work with vocabulary. Look at the cards from check these words box and try to explain the meaning of the words (каждой группе раздаются карточки со словами)

Включение в систему знаний

Цель – совершенствование навыков лексической, грамматической и письменной речи

Учитель объясняет грамматический материал “Past Continuous tense”

 Now we are going to revise grammar material about Past Continuous tense.

Look at the board and tell me the rule:

-         We form the past cont. affirmative with the help of the auxiliary verbs was/were + the base form of the verb + -ing

-         Now, your task is to elicit all past continuous forms from the text on p.27

Учитель организует самостоятельную деятель усвоению грамматического материала.

Самостоятельно и в группах обучающиеся выполняют подстановочное упражнение на автоматизацию навыка употребления прошедшего продолженного времени. Работа с учебником Student’s Book. Ex. 6 p 27

                                              Ex. 7 p 27

                                             

Самостоятельная (практическая, контролирующая) работа

Самоанализ, самоконтроль

Цель – формирование навыка выполнения самостоятельной работы учащимися осуществлять поиск нужной информации для составления ответов

Ex. 8 p 27

IV этап – итог учебной деятельности

Рефлексия. Подведение итогов урока

Цель – формирование навыков контролировать, корректировать, давать оценку своим действиям и действиям партнёра, самооценка процесса и результатов деятельности, умения убеждать

Идёт оценка и самооценка процесса и результатов деятельности

Учитель предлагает подвести итоги урока – отвечать на вопросы учителя, используя полученный лексический и грамматический запас, давать оценку своего труда и труда одноклассников. Предлагает отвечать, начиная предложения со слов и словосочетаний на русском и английском языках: на уроке я узнал…, меня заинтересовало…, сейчас я знаю…, я думаю…, I think…, it was interesting (difficult) for me…, Now I know…, I have got a new information about…

Какую роль выполняет время Past Progressive в предложении или рассказе?

What new information have you got at this lesson?

What did you know about…

Учащиеся говорят о том, чему они научились сегодня, что нового узнали о…, дают оценку своим ответам, познаниям, называют тех, кто быстрее и лучше справился с предложенными заданиями…

Учитель подводит итог, оценивает деятельность обучающихся.

Учитель объясняет учащимся домашнее задание

Now I want you to write your homework – write a short summary, which of the two adventures in the text did you enjoy most and why? P. 27 Обучающиеся по команде учителя смотрят в учебник, слушают и записывают домашнее задание

Thank you for the lesson. You were very active today. Thank you for your work. Was our lesson interesting? Hope you enjoyed it. Our lesson is over. Good bye!

 

 

 

У вас нет прав для создания комментариев.