урок по теме "Цвета"
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 
1. Полное название школы- МБОУ Шуганкинская ООШ
2. Название разработки- поурочное планирование во 2 классе по теме «Цвета»
3. Данные автора
Ф.И.О. – Нугманова Динара Фанилевна
Должность – Учитель английского языка
4. Год- 2013

Тема: ЦВЕТА
Класс : 2
Цель:
1. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; учить вести диалог – расспрос по теме «Знакомство»)
2. Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка
3. Развивать мышление, память и внимание учащихся.

Дидактическое оснащение урока: учебники, мультимедиа проектор, презентация , раздаточный материал для «цветового» диктанта, таблица “COLOURS”

ХОД УРОКА
I. Приветствие. Организационный момент.
T.: Good morning. Sit down, please. I’m very glad to see you.Let’s start our lesson and first of all I’d like you to listen to a short story to practice English sounds (перевод).
Фонетическая разминка.
Сегодня артисты нашего театра готовятся к празднику . Они украшают зал Тигренок и слоненок забивают гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду: [d]- [d]-[d] – [t]-[t]-[t] – [d]-[t]-[d]-[t]. Тим и Том надувают разноцветные воздушные шары: [w]-[w]-[w]-[w]-[w]. Тим плохо завязал два шарика, из них стал выходить воздух, и они весело запели: [θ]- [θ]- [θ] -- [θ-ð] - [θ-ð] - [θ-ð]. А ещё один шарик весело поскакал: [p]-[p]-[p]-[p]-[p]. Билли принес из парка осенние листья из парка, и они зашуршат: [ ] [ ] [ ] [ ] [ ].
II. Основная часть
T.: Осень – красивое время года. Краски осени очень разнообразны.
1. Давайте вспомним названия этих цветов по-английски (плакат). – хоровая работа
2. А теперь скажите, какие цвета можно увидеть осенью (слайд) PP.: black, red, yellow, blue, orange, green, brown, white, grey, pink.
3. T.: Now tell me please what colour are these things? (назовите, какого цвета эти предметы) (слайд)
4. T.: Well done! I think we can write a dictation (перевод) (раскрасить цветики- семицветики под диктовку) (слайд) [red, green, pink, grey, yellow, blue, black, brown]
5. Change your flowers and check yourself now (перевод) (слайд) – собрать работы
III. Физминутка
Let’s relax and do some sport exercises: (слайд)
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides.
Bend left, bend right.
Hands on hips, one, two, three – hop
One, two, three – stop!
Stand still!

IV. Аудирование
Так как скоро у наших артистов будет праздник , Тим пошел в магазин купить подарок (слайд). Прослушайте запись разговора в магазине и скажите, что купил Тим для подарка. (магнитофон) – аудирование

V. Устная речь
1. Как вы поняли, в магазине продавались игрушки в виде животных, давайте вспомним, каких животных ещё знаем. (слайд). Представьте себе, что эти игрушки говорящие, как они себя смогут представить? (слайд) (по цепочке). Ну и заодно вспомним, что они умеют делать (слайд) (по цепочке). Well done!
2. Да, чуть не забыла, к нам сегодня пришел новый артист в театр, давайте познакомимся с ним. (Один ученик – «новый артист», класс задает вопросы: Who are you? What is your name? How old are you? Can you run? )
3. Алиса – лучшая артистка нашего театра, рассказала ему о себе. Open your books at page 31 and help me… Помогите мне расшифровать её рассказ – работа в группах (слайд)
4. А теперь попробуйте рассказать новому артисту о себе с помощью подсказок (слайд)
VI. Физминутка
Let’s relax and sing the song “Clap, clap, clap your hands…” (Перевод). (магнитофон)
VII. Давайте повторим буквы английского алфавита (слайд). Назовем алфавит по порядку. Кто вперед соберет карточки в алфавитном порядке?

VIII. Домашнее задание (слайд)
IX. Подведение итогов. Выставление отметок.

Использованная литература
1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012
5. Н. В. Крылова. А как это по-английски? – М.: Линка- Пресс, 2005.

6. Сборник песен для начальной школы “Game-Songs” – Обнинск: Титул, 2001.

7.В. А. Стернина. Весёлый английский. - С.-П.: КАРО, 2003.

У вас нет прав для создания комментариев.