Индивидуальный план профессионального развития
- Подробности
- Автор: Сергей Владимирович
-
Категория: Администрация школы
-
Опубликовано 07 Март 2016
-
Просмотров: 3189
Индивидуальный план профессионального развития
воспитателя Журавлёва С. В.
Методическая тема :«Творческое развитие подростков в условиях школы-интерната»
Цель профессионального развития:Обеспечить личное непрерывное профессиональное образование в условиях введения ФГОС по теме самообразования.
Задачи:
- Изучить нормативно-правовые документы и литературу ФГОС
- Разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам
- Создать комфортную развивающую образовательную среду на базе школы-интерната.
1. Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература |
Литература, нормативно-правовые документы |
Задачи использования литературных источников |
Сроки |
Форма отчетности |
Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно- правовая база |
1. Федеральный государственный образовательный стандарт 2.Закон об образовании. 3.СанПин 4.Конвенция о правах ребёнка |
Знакомство и использование документов |
постоянно |
участие в дискуссии за круглым столом |
Заседание ШМО воспитателей |
Литература по метод. теме. |
1. А.Н. Павлов. Внеклассная работа: интеллектуальные марафоны в школе. 5-11 классы 2. Колчеев Ю.В., Колчеева Н.М. Театрализованные игры в школе. 3. С.А. Клюнеева, Е.Х. Афанасенко, К.Б. Шишова, А.И. Коняшов «Детский музыкальный театр». 4. Рубина Ю.И. Основы педагогического руководства школьной театральной самодеятельности. |
Реализация авторской программы |
постоянно |
кружковая работа |
ШМО воспитателей |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса.
Задачи или содержание деятельности |
Сроки |
Форма представления результатов работы |
Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработать программу по воспитанию |
ежегодно, август |
Рабочая программа |
Заместитель директора по ВР |
Разработать сценарии внеклассных мероприятий по направлениям |
в течение уч.года |
открытые мероприятия |
Заседания ШМО воспитателей |
Внедрение новой формы накопительной оценки (портфолио учащихся) |
в течение учебного года |
Портфолио обучающихся |
Заседания ШМО воспитателей |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
Задачи или содержание деятельности |
Сроки |
Форма представления результатов работы |
Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами. |
2015-2018 уч.гг. |
Статьи, доклады, |
Школьные, районные, республиканские, всероссийские конкурсы и олимпиады |
4.Участие в работе школьной методической службы.
Мероприятие |
Сроки |
Выполняемые виды работ (решаемые задачи) |
Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Участие в проведении заседаний МО |
ежегодно |
ШМО воспитателей |
|
Участие в работе семинаров, педсоветов |
ежегодно |
педагогический совет школы |
|
Участие в проведении мероприятий |
ежегодно |
Викторины, олимпиады |
Заместитель директора по ВР |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы.
Темы курсов (семинаров, круглых столов и др.) |
Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях |
Сроки |
Форма представления результатов работы |
«Психолого-педагогические основы профилактики аутоагрессивного поведения у учащихся образовательных организаций (профилактика наркотизации, суицидов)» |
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» |
14.11.2016- 2.12.2016 |
Удостоверение |